Наруто спокойно выходит из дома и направляется в школу.
- Какая сегодня хорошая погода! - тихо сказал блондин.
- И настроение тоже ничего.. Но вот есть одно НО ... Школа...- уныло произнёс Удзумаки.
И так в своих раздумьях он вышел на дорогу, и из своих мыслей его вывел звук сигнала машины и резкий визг тормозов. Удзумаки глянул на светофор-оказалось горел красный.. Повернулся обратно, и увидел, что прям в миллиметре от него, стояла чёрная машина, и повсей видимости дорогая. Из машины же вышел, брюнет с чёрными глазами. Наруто видел, что он приближается, и он явно не похвалить его идёт.
- Ты сдурел?! Тебе жить надоело? - сказал брюнет. Но увидев этого дурного, белобрысого ангела смягчился - Ты чего это, на красный вылетаешь? - уже мягко сказал Саске.
- Я.. я задумался, и не заметил к-красный.. - испуганно сказал блондин.
- Ну и дурной же ты! - сердито сказал брюнет.
- И не чего я не дурной! Просто задумался.. И вообще мне в школу пора, А-то опоздаю из-за вас и мне влетит! - уже немного посмелей сказал Нуруто.
- Эй подожди тебя машиной не задело?!- Саске совсем не хотел расставаться с этим неуклюжим блондинчиком.
- Нет, все в порядке, и мне правда пора! - сказал Наруто.
- А! Подожди! - чуть ли не крикнул брюнет.
-Ну что ещё? - уже уходя кинул Наруто.
-Давай подвезу? - спросил Саске.
- Это как извинение за нанесённый ущерб? Хммм... Хорошо! Школа номер 2)
- Вообще это ты нанёс ущерб, но считай что так! - Саске был рад, что это чудо едет с ним в одной машине, хоть это счастье и не надолго но Саске старался насладиться каждым моментом.
-Эй! А как тебя зовут? - наконец прервавши тишину сказал брюнет.
-Наруто. Удзумаки Наруто. - произнёс быстро мальчишка.
- Учиха Саске.. - произнёс брюнет, так чтоб этот чебурашка запомнил хотя-бы его имя..
- Хорошо! Будем знакомы.. А вот и моя школа. Спасибо что подвез, пока, Саске. - сказал Наруто, и убежал.
- Он запомнил! Он сказал! Сказал моё имя! - как то радостно, словно в детстве дали конфету, произнёс Саске.-----------------------------------------------------------
Извините что так долго не было. Я уезжала. Теперь буду наверстывать.😉