Глава 20. Смущение

842 110 12
                                    

Когда он впервые увидел деревню, окруженную горами, у Синь Мэна было несколько догадок. Большинство изолированных деревень, таких как эта, выживают за счет сельского хозяйства, скот вокруг будет использоваться и не поедаться, поэтому будет меньше мяса и больше овощей. Для тех, кто любит есть мясо, это может быть каким-то "адом". Что касается вегетарианцев и рая, может быть, вегетарианские блюда не очень вкусные?

Если подумать об этом таким образом, то предложения могут быть грубо поняты.

- Но... что здесь такое?'

Два вегетарианских блюда на столе были очень хорошими, плюс, остальные четырнадцать блюд все сделаны с мясом.

Синь Мэн сразу же понял, что он пошел неверным путем со своими предыдущими мыслями.

- У них не было недостатка в мясе.'

- Он заколебался. Поскольку все убеждали его есть мясо быстро, он не стал выбирать эти мясные блюда, а вместо этого пошел за тарелкой картофеля.

- Эй, не ешь это!- Ву Сюэхуа остановила его, как только увидела. "А что хорошего в этих блюдах, я же говорю вам, все это мясо от наших выращенных свиней. Они не такие же, как те, кто находится снаружи, где они вынуждены есть, чтобы расти больше. Мясо такое вкусное, быстро-съешь немного ребрышек!- После этого она положила ребро ему на тарелку.

Синь Мэн быстро махнул рукой, выпалив в спешке: "я-я верю в буддизм, я не могу есть мясо!"

- Ха?- Синь Мэн тогда заметил, что он только что сказал, и его лицо сразу же вспыхнуло.

- Ты... - Ву Сюэхуа моргнула и закрыла свой открытый рот, не в силах поверить в это. Она подозрительно посмотрела на Синь Мэна " " ты не похож на монаха..."

Синь Мэн скривил губы, он уже солгал, он не мог вернуться, он должен был пойти с этим. - Конечно, я не монах, но я все еще верю в буддизм, поэтому я не могу есть мясо."

Остальные посмотрели друг на друга. Некоторое время толпа молчала. Синь Мэн почувствовал себя немного плохо, когда он собирался говорить, Ву Дачэн, деревенский вождь, который еще не говорил, дважды кашлянул, а затем сказал: "Все в порядке, если вы не едите мясо. Хуахуа, передай ему вегетарианские блюда."

- А, - сухо ответил ВУ Сюэхуа, встал и поставил две тарелки перед Синь Мэном. Остальные тоже пришли в себя и с улыбкой заговорили с ним " " вегетарианская еда тоже вкусная, ешь!"

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя