Глава 57. Неизвестная дорога

576 64 4
                                    

- Могучий и властный!- Сюн Цзябао присвистнул.

На второй маленькой картине изображен расплывчатый демон. Он танцует, как привидение, держа в руке колючий хлыст, и тянется к поясу покрытого шрамами маленького дьявола, стоящего на коленях на земле. Ужасный кровавый цветок. Перед ним на коленях стояли три маленьких демона. Они выглядели испуганными, подняв руки над головой, отчаянно умоляя, и там был труп, разрезанный надвое по пояс. Вся картина была ярко-красного цвета. Полный насилия и остаточного восприятия.

- Тошнотворно!"Потому что картина была настолько реалистичной, Ци Сяокуй не могла удержаться, чтобы не повернуть голову и не блевать, держась за стену.

Остальные немного онемели. Они умирали слишком много раз. Теперь они заботятся только о том, как им выжить. Страдания других людей больше не могут быть приняты во внимание. Сюн Цзябао даже подумал, что он умер во много раз хуже, чем те демоны. Это не обязательно тот, кто кому-то сочувствует, эти картины просто тривиальны.

Дон Сю, естественно, такой же. Он посмотрел на Ци Сяокуй, которая могла бы выплюнуть такую картину, но он был бесполезен, чтобы презирать женщину, но он завидовал ее удаче , она не испытывала столько несчастных смертей, как они.

Ли Юген не имеет никакого выражения, как будто смотрит несвязанные газетные новости.

Заметив реакцию толпы, Синь Мэн вздохнул и посмотрел на третью маленькую картину.

Демон на картине находится в пещере, и пещера наполнена золотыми драгоценностями Чэншаня. Дьявол ложится  на вершину Баошаня, протягивает руки и берет всю гору в свои руки. Однако, отведя взгляд в сторону, он пристально уставился на маленькую золотую монетку, брошенную проходящему мимо охраннику, выглядещему жадным и злым, неуверенным в удовлетворении.

Четвертая небольшая картина- самая интересная. Дьявол на картине полулежит в кресле с откидной спинкой, а под ним-одеяло из тигровой шкуры. Он выглядит чрезвычайно удобным, но стол сложен вокруг кресла с откидной спинкой. На столе много грязных вещей: одежда, бокалы для вина, хлеб и даже жареная курица ... Демон закроет глаза и будет спать очень хорошо. На нем нарисованы десятки молний, но, похоже, он не может позволить спящему дьяволу открыть глаза ...

Видя это, Синь Мэн уже имел некоторые догадки в своем уме, и он продолжал смотреть вниз.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя