Хмурое небо похоже на депрессию перед грозой, свистящий ветер приносит слабый запах, тишина вокруг, кажется, входит в другое пространство, Ли Юген спотыкается, невротически быстро поворачивает голову, на лбу у него выступает пот.
Здесь должен был быть дом, но, похоже, он сильно пострадал. В настоящее время он обрушился, кирпичная стена разрушилась, крыша упала на землю, и она покрыта молниеносными трещинами.
Почва под ногами приобрела темно-черный цвет. Однако, если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть глубокий красный блеск. Ли Юген не обращал внимания на свои ноги, пока не наступил на человеческую кость от ноги, а одна-ползла вверх по черепу.
Ли Юген чуть не закричал, но вокруг было слишком тихо. Он инстинктивно прикрыл рот руками, опасаясь, что сейчас произойдет что-то ужасное.
Несколько игр были очищены, но они все еще лучше, чем раньше.
Мертвецы не должны были умирать долго, и испорченная гнилая плоть все еще висела на костях. Два глазных яблока исчезли, оставив только две темные дыры. Глядя на него сурово, Ли Юген испугался еще больше. Он осторожно отступает назад, а затем прячется в тени стены, которая еще не полностью разрушилась, с подлым зондом, выглядывающим наружу.
Говорят, что есть люди, которым зависть не понравится, и они впоследствии превратились в страшных людоедов. Их должно было быть больше, чем один, но Ли Юген прошел весь путь, даже не увидев половины тени. Казалось, он был один в Тихом Шурском поле. Будьте живым человеком.
Это все время расслабляло его напряженные нервы. Он прислонился спиной к стене, постучал кулаками и почувствовал легкую усталость. Он уже собирался сесть на землю и немного отдохнуть, но тут его сердце затрепетало. Страшная догадка словно потоком хлынула на Берка, его тело стало быстрее, чем думалось, он тут же повалился на бок, только чтобы услышать громкий шум, исходящий из затылка, стена была полностью прорублена, и битые кирпичи посыпались в виде дождя. На его спину просыпалась пыль на некоторое время заполнила воздух.
"Кашель ...- Ли Юген кашлянул и закашлялся, немедленно повернув голову, только чтобы обнаружить, что кто-то стоит позади него!
Тусклые светлые волосы были спутаны, как пожухлая трава, с плотской кожей, прилипшей к костям, но все же смутно виднелись первоначальные красивые очертания, худой человек, похожий на скелет, мрачно смотрел на него, держа огромный серп, серп в руке, половина его кончика упала в стену, и вот именно туда, куда он только что прислонился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
УжасыСинь Мэн проснулся и обнаружил, что находится в игре ужасов. Он должен сотрудничать с пятью другими игроками, чтобы выжить в ужасном мире. Делается все возможное, чтобы вернуться к реальности, и название игры... «Бесконечная реинкарнация». Вскоре Си...