Глава 50. Идентичные

523 75 2
                                    

Ли Юген и Дон Сю, у которых осталась только одна жизнь, свернулись калачиком на своих сиденьях и отказывались открывать глаза. Сюн Цзябао тоже закрыл глаза и помолился Будде и всем остальным богам.

"Значит, все прежние голоса принадлежали этим куклам" - Синь Мэн весь покрылся мурашками. Эти куклы были слишком странными, их кожа была похожа на настоящего человека, но их стеклянные глаза занимали половину лица. Их лица застыли, как у трупа, но они все еще могут говорить, а некоторые даже двигаться!

"Нет, это не так, - спокойно сказал Ю И. "Они все одинаковы."

Синь Мэн на мгновение остановился и снова услышал голоса. Его сердце подпрыгнуло!

И что же это было??

Почему ... они все звучат так знакомо?

Это не похоже на то, что все эти куклы могут говорить, но это один и тот же голос, играющий много ролей!

Вот почему никто не говорил одновременно, как будто есть только один человек, дублирующий одну и ту же сцену. Это была не громкая суперпозиция, а один голос за другим. Хотя они очень тщательно замаскированы, глубокое наблюдение показало бы, что все голоса имеют большое сходство.

Вот почему голос учителя показался мне знакомым, потому что он был похож на Голос Хей Чжи!

Если вы хорошенько подумаете, то заметите, что все в автобусе были женщинами, включая учителя и водителя. Несмотря на то, что Синь Мэн был смущен полом детей из-за их юного возраста, скорее всего, они тоже были женского пола.

В тот момент, когда голоса становятся последовательными и их интонации возвращаются к норме, все различия устраняются, это действительно одна и та же женщина!

Пугало то, что первоначальный голос добавлял больше звуков и создавал полифонию, хотя говорил все тот же человек.

"И что же нам теперь делать?!" Даже если они открывали глаза, двери все равно были закрыты, и теперь им даже пришлось столкнуться с этой кошмарной сценой.

"Найти", - сказал Ю И только одно слово.

- Найти? - А что мы ищем?- Нервно спросил Синь Мэн, но он не смел отвести глаз от кукол, чьи голоса постепенно начали сливаться в один. "Я...Оно приближается!!"

У кукол были странные улыбки на лицах, когда они прыгали вокруг. Они медленно собрались вокруг тех троих, что открыли глаза. Их стеклянные глаза были полны зла, когда они смотрели на них, как на восхитительных ягнят, готовых к забою. Синь Мэн схватил Ю И  за руки дрожащими руками.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя