Глава 38. Действуя в качестве NPC

608 79 8
                                    

Звук автомобильного двигателя эхом отдался в его ушах, разбудив сонного Синь Мэна,который открыл глаза и увидел звезды. - Уже ночь?'

Он сел и обнаружил, что лежит на пустой платформе, его окружение было очень большим, немного похожим на поезд или станцию метро. Он обернулся, чтобы посмотреть на свою сторону, где стояла высокая автобусная остановка с несколькими дорогами и станциями, написанными на ней. Сколько бы он ни моргал, его зрение, казалось, было покрыто тонким слоем тумана. Как будто покрытое матовым стеклом, каждое слово можно было увидеть только в виде нечетких линий.

"Ты не спишь?- Знакомый голос Ю И послышался позади него, и он тут же обернулся, обнаружив, что Ю И тоже лежит на Земле, немного поодаль от него, а остальные четыре человека лежат на земле с закрытыми глазами.

Их тела были так же целы, как и раньше, и их одежда была цела.

Как будто им никогда не было больно.

"Это наша следующая игра?- Синь Мэн был слишком ленив, чтобы встать, и подполз к Ю И. Ю И смотрел, как он приближается, как котенок, который только что научился ходить, и чувствовал себя обязанным погладить его по голове"."

Синь Мэн посмотрел на остальных четверых и вздохнул с облегчением: "на этот раз мы все здесь, это здорово!"

- Испугался?- Рука Ю И скользнула вниз по его плечу, чтобы нежно погладить его.

Синь Мэн на некоторое время задумался: "немного. Каннибализм или что там еще, это отвратительно. И люди в нашей группе, для них умереть таким образом так плохо... они тоже ели... просто потому, что карта была со мной, они не знали."

"Это не имеет к тебе никакого отношения, - мягко сказал Ю И. - Это зависит от их индивидуального образа мышления. Даже если я не видел открытки, я не ел их еду, поэтому я избегал ее. Что же касается остальных, то если они не могут понять скрытый смысл карты, или если они не могут устоять перед искушением, даже если они получат карту, они повторят свою ошибку."

- Эн, - кивнул Синь Мэн. Еды в рюкзаке хватило им на два-три дня, и они отправились в бедную горную деревню, изолированную от мира, но там было так много мясных блюд, что это было очень ненормально. Даже без карточки он не притронулся бы к ней, потому что это было слишком странно.

Пока они шептались друг с другом, остальные четверо проснулись. Как только Сюн Цзябао проснулся, он сразу же начал плакать, слезы и сопли катились по его лицу, и он не мог говорить. Синь Мэн похлопал его по плечу, чтобы успокоить.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя