Глава 79.Сердце Дьявола

357 40 5
                                    

Даже убив магов, эти трое не сразу вступили в следующую игру. Ведь в напоминании написано, что только новый король демонов может определить, будет ли команда очищать уровень. Хотя Ю И стал следующим Королем Демонов, прибитым гвоздями, но все еще не хватает одного. Церемонии.

Ритуал, чтобы стать Королем Демонов.

К счастью, долго ждать не нужно, эту церемонию можно провести за один день, а место проведения находится на площади пяти сторон.

Четыре солдата-легионера, потерявшие своего предводителя, собрались без головы, собрались на площади с течением, были разбиты легионом снисхождения, и Легион снисхождения превратился в огромную армию. У дьявола была низкая лояльность, и никто не хотел умирать. Бывший лидер реванша, напротив, выказал восхищение нынешним лидером и крайне удивлен.

Ю И был одет в черную мантию с распущенными волосами и стоял впереди. Синь Мэн и Ци Сяокуй последовали за ним.

Есть какая-то непредсказуемая волна перед небом. Глядя вверх на невидимую волну, можно увидеть золотой трон, олицетворяющий высшую власть и честь.

Трон подвешен посреди неба, яркие драгоценные камни и ослепительное золото переплетены, источая мечтательное искушение.

Это в точности то же самое, что они увидели на фреске в начале.

Когда старый король демонов особенно гордился собой, он сидел на этом троне, попирая ногами шестерых дьяволов и демонов, а на других смотрел как на муравьев. В конце концов, он был стар и слаб, и не мог больше сидеть спокойно. Он упал с трона, и остальные шесть мужчин боролись, каждый из них хотел его жизни, но его рука по-прежнему заботится только о том, чтобы добраться до трона.

Можно видеть, что очарование этого трона, или подлинное очарование, есть высшая сила, стоящая за ним.

Однако, когда Синь Мэн ослепительно сверкнул глазами, у него мелькнула неуместная мысль-может быть, жадный демон так сильно хотел бы быть дьяволом, просто бегая по такому большому куску золота !!

Когда старое высокомерие все еще там, жадный дьявол будет видеть этот твердый золотой самородок каждый день, но он не получит его. Я действительно не знаю, насколько велика была его психологическая теневая зона за эти годы ...

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя