Это совпадение?
Синь Мэн не верит, но, поскольку их шесть, это должно указывать на подсказки.
Но он только что тщательно все осмотрел, и в этой комнате действительно не было ничего особенного ...
Это...
Он не мог удержаться, чтобы не подойти к шести термосам и не посмотреть внимательно еще раз, на этот раз он наконец нашел проблему-пробки шести термосов, не зная, куда идти.
Взяв одну из них, он заглянул внутрь, там было пусто, он не спешил, а потом осмотрел их одну за другой. Когда он осматривал четвертую, то увидел в нем газету.
- Она достаточно глубокая.- Пробормотал Синь Мэн и вытащил газету. При свете окна он на этот раз грубо прошелся по другим секциям. Ничего не найдя, он тщательно проверил французский раздел.
"Несколько дней назад в детском саду нашего города произошел несчастный случай. Пятилетняя девочка была ошпарена горячей водой, когда она принесла воду в комнату с горячей водой. Она умерла после того, как ее отправили к врачу. Конкретный случай находится в стадии расследования."
Еще одно убийство.
И судя по предыдущей ситуации, это определенно не настоящий "несчастный случай", а-убийство.
На этот раз реквизит ... термос?
Во всяком случае, сначала возьмите его, а потом говорите об этом.
Синь Мэн схватил один и отдал его Ю И, а также взял себе и положил его в инвентарь.
Шаги снаружи продолжались еще минут десять, а потом стихли.
Ю И осторожно приоткрыл дверь в щель и, выглянув ненадолго, поманил Синь Мэна, Синь Мэн был встревожен, не заметил, когда шел, и случайно зацепился ногой за красное пластиковое ведро на полу. После нескольких поворотов на из него выпал металлический предмет.
- Это ... ключ? Синь Мэн наклонился, поднял его, положил на ладонь, и оказалось, что это маленький серебряный металлический ключик с маленьким кольцом для ключей и одним привязанным к нему. Красная линия.
- Он немного маленький, не похож на дверной ключ.- Ю И тоже подошёл и вместе посмотрел на маленький и старый ключ.
- Кабинет министров? Ящик?- Синь Мэн не мог вспомнить, где можно использовать ключ. По пути они наткнулись на несколько запертых шкафов и ящиков. В светлой кухне было всего четыре или пять ящиков. С замками, не говоря уже о шкафчиках, запертых в другом месте, было почти невозможно сосчитать на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
KorkuСинь Мэн проснулся и обнаружил, что находится в игре ужасов. Он должен сотрудничать с пятью другими игроками, чтобы выжить в ужасном мире. Делается все возможное, чтобы вернуться к реальности, и название игры... «Бесконечная реинкарнация». Вскоре Си...