За воротами университета есть старая община снаружи,и есть узкая дорога через школу.
- Улица счастья, как пройти?- Спросил Синь Мэн у Сяо Цзя.
Сяо Цзя выглядела озадаченной: "я не знаю ... Фифи, ты не знаешь?"
- Вы, местные, ничего не знаете, а я, конечно, иностранка."
Девочки смотрели друг на друга большими и маленькими глазами.
-Есть ли здесь карта, чтобы проверить?- Спросил Синь Мэн. -Если он у тебя в спальне, ты можешь вернуться и забрать его прямо сейчас."
- Да, карта!- Сяо Цзя возбужденно хлопает Фифи по руке.
Фифи достала свой мобильный телефон, открыла карту XX и пробормотала: "навигация по мобильному телефону в порядке, вы можете проверить условия движения в режиме реального времени и отлично избежать пробок ... сколько тебе лет, все еще хочешь увидеть бумажную карту? Очень низко!"
Синь Мэн:"..."
Ю И не мог не дуться.
Хотя говорят, что необходимо проверить карту, согласно рутине игры ужасов, как правило, этот адрес не может быть найден в большинстве случаев, что является улицей призраков.
Однако на этот раз это было неожиданно. Фифи быстро нашла нужный адрес и оказалась недалеко от школы. Пересечение старого района перед вами и пересечение двух улиц было улицей Счастья.
Когда они добрались туда, на улице никого не было.
Это нормально, в конце концов, уже полночь, и никто не выйдет и не обернется, но окружающие комнаты более разбиты и грязны, чем старое общежитие, которое можно назвать грязной, грязной и бедной.
- Эта Нима все еще счастлива! Фифи обхватила себя руками и осторожно опустила пятки, боясь идти слишком быстро, чтобы не забрызгать ноги грязью. - Живя в таком разрушенном месте, странно быть счастливым!"
"Фифи ... Я не думаю, что здесь кто-то есть ...- Сяо Цзя неуверенно сказала: "Видишь ли, у некоторых людей двери закрыты."
Две девушки посмотрели друг на друга: "этого не будет ..."
- Дом с привидениями!"
В результате они были так напуганы, что почти не могли двигаться.
Синь Мэн ищет номер дома. Эта улица действительно улица Счастья. На перекрестке есть указатели, но перед всеми домами нет номеров домов. Он не знает, который из них 99.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
УжасыСинь Мэн проснулся и обнаружил, что находится в игре ужасов. Он должен сотрудничать с пятью другими игроками, чтобы выжить в ужасном мире. Делается все возможное, чтобы вернуться к реальности, и название игры... «Бесконечная реинкарнация». Вскоре Си...