Глава 93. Неожиданное возвращение

222 21 5
                                    

Глядя на бледное лицо Ло Ян, Ли Вэньцзюнь был очень расстроен и несколько раз замолкал, а Синь Мэн задумчиво открыл рот и сказал : "не могли бы вы оба подождать на берегу, мы просто пойдем вчетвером. "

"Всегда идя к морю, иначе как перейти на следующий уровень, NPC, похоже, не вернется тем же путем."Несмотря на сильное искушение, Ци Сяокуй отказалась покачивая головой.

-Тебе вовсе не обязательно переходить на следующий уровень, - засмеялся ДОУ . - Во всяком случае, здесь не так уж много маленьких черных человечков. Давайте разберемся с остальными уровнями."

Синь Мэн тоже кивнул. - В любом случае, как только один человек дойдет до конца, вся команда будет очищена."

"Но ...- Ло Ян оказалась в затруднительном положении. Она чувствовала, что она будет только помехой, если продолжит следовать за ними, но разве это не будет выглядеть хорошо?

Она не могла не посмотреть на Ли Вэньцзюня и не спросить его мнения. Ли Вэньцзюнь глубоко сочувствовал всем, но, в конце концов, любовь к жене взяла верх, и он поблагодарил Ло Ян за всех.

- Ты просто останешься здесь и будешь больше заботиться о Мисс Ци.- Ли Вэньцзюнь прошептал на ухо Ло Ян: "видя Синь Мэн, они заботятся о ней, у тебя есть немного больше усилий здесь, я здесь, чтобы дать им немного больше усилий, просто чтобы отплатить им. "

- Ладно, - сказала Ло и, не удержавшись, схватила его за рукав. "Будь осторожен."

- Я так и сделаю."

-Если нет, то не надо.- С другой стороны, Ю И шепотом убеждал Синь Мэна, который знал, что Синь Мэн особенно боится воды, и не могл пошевелиться.

- Все в порядке, я придумал хороший способ, чтобы временно позволить мне дышать в воде. Я попробую сначала, но больше не смогу подняться. Синь Мэн загадочно улыбнулся и под любопытными взглядами всех достал из рюкзака прозрачный предмет, сначала он расправил его, и тот наполнился свежим воздухом, а потом быстро надел получившийся  рукав на голову.

Синь Мэн улыбнулся всем через презерватив.

ДОУ-Доу: "хотя я хочу, чтобы мне это нравилось, я хочу смеяться больше ..."

Несмотря на это, Синь Мэн подсчитал, что, полагаясь на запасенный в нем воздух, он может поддерживать дыхание в течение примерно пяти минут. Я не знаю, смогу ли я выдержать давление воды и как долго я буду оставаться под водой.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя