Глава 66. Испытательный срок генералов

589 60 6
                                    

"Хорошо......"

Синь Мэн замер на шелковистой подушке, его длинные, густые ресницы дрожали, глаза приоткрылись, взгляд был очень растерянным, голова сонной, тело тяжелым, конечности и талия, казалось, просто двигались весь день и болели, как кирпич. Когда он немного пошевелил ногой, то коснулся невыразимой части тела. Покалывание заставило его проснуться.

Он лежал на боку, сильные руки Ю И обхватили его за талию. Казалось, он чувствовал, что он проснулся. Человек, который держал его сзади, снова сжал его руку. Синь Мэн скользнул в мужчину. В объятиях.

Результат был очень быстрым, он почувствовал, что что-то твердое удерживает его, Синь Мэн закрыл глаза и закрыл руки, схватил руку перед собой и прошептал: "Не приходи больше, это третий Бог ... когда ты вытащил меня из постели?.. "

Он вздрогнул от своего хриплого голоса, вспомнив, как хлюпал под ним раньше, и все тело Синь Мэна сжалось.

Ю И не знал, где взять чашку теплой воды, но также задумчиво вставили соломинку, поднесли ее ко рту Синь Мэна, Синь Мэн откусил ее и выпил маленький глоток воды.

В комнате было очень тихо. Здесь не было ни тьмы, ни монстров, ни убийц, и только те люди, которым он доверял, держали его. С момента вступления в игру Синь Мэн никогда не был так расслаблен.

Конечно, он тоже не мог нервничать. Как только он начинал нервничать, где-то начинало болеть ...

Выпив воду, Синь Мэн вернул чашку Ю И и снова сжал руки. Его тело все еще было усталым, но он не забыл о своей задаче.

"Разве это не слишком долго? Я сделал это с тобой? Что же мне делать дальше?"

Ю И покачал головой и написал пальцами: "тестовый период-две недели. ]

Синь Мэн, который чуть не умер на кровати всего через три дня ...

- Две недели? Две недели!- Синь Мэн едва не вскочила с кровати, но ему стало больно, чуть не пролились слезы, и он все еще помнил, что должен протестовать. Мертв! "

Плечи мужчины слегка задрожали, Синь Мэн почувствовал насмешку и был очень недоволен, пробормотав:"

Видя, что он немного рассердился, Ю И обнял его и легонько похлопали по руке: [испытательный срок для каждого мага составит две недели. ]

-То есть вам придется ждать две недели?- Спросил Синь Мэн. -Не можешь освободиться заранее?"

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя