Глава 1. Не включай свет!

4.8K 205 117
                                    

Когда Синь Мэн проснулся, небо было еще темным . Было лето , но даже если температура была очень высокой , он не включил кондиционер . В полудреме, он встал с кровати и решил , пойти на кухню , за стаканом воды.

Когда он прикоснулся к полу ногой он не смог отыскать свои тапочки , он открыл свои глаза и посмотрел вниз. Это был серый пол .

Когда пол стал настолько грязным?

Эта слабая мысль вскоре исчезла без следа , Синь Мэн , тяжело сел на кровать , зевнул в течение длительного времени , и потер глаза . Дом был мрачен и молчалив, и он положил голову ненадолго , почти снова засыпая , пока он снова не почувствовал жажду . Он покачал головой пытаясь согнать сонливость . Когда он в конце концов открыл свои глаза и посмотрел на свои тапочки , он невольно взглянул на свое окружение , его глаза невольно осмотрели всю ширину комнаты .

Тесная комната с обветшалой мебелью, грязная обстановка.

Так странно.

Что это это место ?!

Синь Мэн на 100% уверен , что это не его дом , и не его мебель , и размер комнаты даже не тот! Что еще страшнее, так это то, что он наконец узнал, почему в доме так темно . Это не только потому , что небо омрачилось снаружи, но и потому , что ...

Stiff, он повернул шею немного левее.

Окно было заблокировано досками !

Деревянная доска была куском мебели . Она застряла поперек оконной рамы, оставляя лишь узкую щель, а поверхность была покрыта множеством огромных и ржавых шипов.

Шторы были уничтожены , и лишь немного оставалось , по- прежнему качаться на вершине . Тряпки , разбросанные на полу были покрыты темно - коричневыми пятнами, а стол рядом с ними был полон грязных следов.

Эта комната не только незнакома, но и наполнена кровавой атмосферой. Десятки страшных мыслей крутились в голове Синь Мэна . Одна из них берет верх - его похитили ??? Его сердце подпрыгнуло , он не мог больше терпеть и побежал к двери с голыми ногами. Он прошел в другую незнакомую гостиную и остановился у входной двери , но он был удивлен , найдя беспорядок там. Дверь закрыта мебелью!

Что именно происходит?

Он заколебался на мгновение , прежде чем встать у передней части свалки из мебели . Он не трогал ее, резко открыл двери двух других спален. Однако не важно, какой именно. Он не видел живых людей. В трехкомнатной квартире он был изолирован, и все окна были заблокированы. Это необычно.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя