Глава 98. Детская невинность

224 19 6
                                    

Следующим проснулся Синь Мэн. В первый раз вместо того, чтобы искать Ю И, это была Ци Сяокуй, но обнаружил, что вокруг было темно и тихо, и он был один в незнакомой комнате.

Как поживает Ци Сяокуй?

Пора переходить к следующей игре, не так ли?

Синь Мэн посмотрел на себя и обнаружил, что шрамы, нанесенные в предыдущей игре, исчезли, а порванная одежда стала снова целой, как и прежде, с облегчением.

Сначала он осмотрелся и обнаружил, что это комната, похожая на комнату для занятий. В середине на земле валяется много игрушек, но все они сломаны. От мишки оторвана голова. Автомобиль, а также некоторые фрагменты различных материалов, которые он не мог видеть, что это было, валялось в беспорядке.

По всей комнате расставлены пластиковые столы и стулья. Все они очень низкие и обычно используются в детских садах. Они красные и зеленые, но покрыты пылью и выглядят грязными.

Похоже на комнату для занятий в детском саду?

Синь Мэн огляделся и поднял лежавшую на земле карточку. На этот раз на лицевой стороне карточки не было описания игры. Вместо этого это было совершенно новое предложение:

【важное замечание. 】

[Член группы: Г-жа Ци Сяокуй. 】

[Из-за срабатывания определенных условий вы вернулись в реальный мир. 】

[Недостающие позиции будут автоматически назначены системой для восполнения количества команд. 】

[Пожалуйста, продолжайте свои усилия. 】

Глаза Синь Мэна расширились!

Неужели Ци Сяокуй вернулась в реальность? ?

Это было так неожиданно, что он был почти не готов!

Конечно, после шока Синь Мэн тоже очень обрадовался за нее. Хотя он никогда не видел такого друга, она могла выжить и жить хорошо. Должно быть, она была благословлена больше, чем хотела.

Но что означает "запуск определенных условий"? Синь Мэн был озадачен. Казалось, что ничего особенного раньше не происходило. Единственная разница заключалась в том, что у Ци Сяокуй была лихорадка и она умирала. Является ли это условием для возвращения к реальности?

Синь Мэн: ... Я думаю, что здесь что-то не так.

Я не знаю, как думать об этом, но теперь, когда у Ци Сяокуя лучшее будущее, ему нужно срочно позаботиться о том, как найти оставшихся товарищей по команде и посмотреть, каковы новые товарищи по команде.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя