Разойдясь, Ли Вэньцзюнь и Ло Ян поднялись на седьмой этаж. Им хотелось вернуться в комнату, где они прятались, и посмотреть, смогут ли они и дальше прятаться. Спокойный взгляд показал, что маленький ребенок стоял внутри и собирался выйти, и он быстро оттащил Ло Ян от этого этажа.
Позже, когда им некуда было идти, они хотели подняться на верхний этаж, найти комнату с инструментами по словам Синь Мэна и взять кровавые палки. Прыгнув, сразу же свернули в коридор, и нашли укромное местечко.
За дверью они отчетливо услышали шаги десятков людей, спешащих наверх, и никто не бросился врассыпную.
-Что случилось?- Ло Ян прошептала Ли Вэньцзюню: "как и то, что только что произошло, это Синь Мэн, что они сделали?"
"Должна быть. Ли Вэньцзюнь нахмурился и застонал. -Так мы не сможем подняться наверх, не получим никакой поддержки ... но хорошо то, что это должно быть безопасно в течение короткого времени."
Как и вчера днем, пара была спасена косвенно Синь Мэном дважды. Как только они отвлекли все внимание детей, он был в безопасности в другом месте.
- Надеюсь, они целы и невредимы.- Ло Ян беспокоится, каждый раз, когда он цитирует так много странного, давление должно быть велико.
-С ними все будет в порядке, - сказал Ли Вэньцзюнь. -И я не думаю, что Синь Мэн-это экономичная лампа. Когда смотришь на него, на Доу-Доу и Цзе-Цзы, их бросает в холодный пот."
-Да, я не ожидала, что у Синь Мэна будет такая сторона, - улыбнулась Ло Ян. "Этот Доу-Доу должен быть немного потерян, иначе он всегда чувствует, что у него нет чувства кризиса. Это действительно похоже на компьютерные игры. "
Ли Вэньцзюнь посмотрел на свою любимую жену. Когда она смеялась, ее глаза всегда были такими яркими и искрящимися, как будто вселенная была заполнена в ее глазах, полная какого-то ослепительного великолепия.
Он не удержался, протянул руку, нежно погладил ее по лицу и сказал шепотом: "я снова вижу твою улыбку, и я очень счастлив."
Его голос был очень низким и неопределенным. Он, казалось, просто хотел поговорить сам с собой, но Ло была более знакома с ним, естественно, она почти услышала содержание, и внезапно вспыхнула :.. что вы читали?- Подглядывал за любовным романом своей сестры! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
TerrorСинь Мэн проснулся и обнаружил, что находится в игре ужасов. Он должен сотрудничать с пятью другими игроками, чтобы выжить в ужасном мире. Делается все возможное, чтобы вернуться к реальности, и название игры... «Бесконечная реинкарнация». Вскоре Си...