Глава 96. Последнее возвращение

207 23 1
                                    

Я должен сказать, что маленькие черные люди определенно лучше их, но они бегали так много раз и умирали так много раз, все еще прыгая вокруг, их ноги сложены вместе, и они спокойно опираются на кусок и смотрят вдаль, как две дамы. .

Однако этим двум парням труднее служить, чем вдовствующей императрице Цыси, и они должны умереть один раз.

Синь Мэн достал шесть пачек морской воды и, направляя на толпу, вылил немного воды на каждого из них каждые десять секунд, и одна пачка была израсходована.

Первоначально они думали, что время не будет слишком долгим, но один не ожидал, что один уже стал изюмом, а другой все еще сидел неподвижно. ДОУ-Доу не терпелось подержать его на руках, иначе можно было бы спокойно пройтись по его спине!!

Но здесь пустыня, солнце жаркое, воздух сухой, и слабые люди вот-вот закатят глаза.

Пока не иссяк пятый пакет воды, последний вздрогнул и встал.

- Два маленьких черных человечка, долго вздыхающих на солнце, загорелых и печальных, остался только один!"

Оживленный хор превратился в одинокое Соло, и маленький черный человечек, казалось, наконец почувствовал печаль, его голос был одиноким и далеким, он больше не бежал, а медленно шел в другую сторону.

Они поспешили, чтобы не отстать, Ло Ян вообще не могла идти, а Ли Вэньцзюнь сопротивлялся на спине. Его собственная талия была почти согнута до девяноста градусов, показывая, насколько напряжена, а Ци Сяокуй попеременно несли Доу Доу и Синь Мэн. Это немного лучше, чем ситуация Ли Вэньцзюня.

Маленький черный человечек шел слишком медленно, все были встревожены, думая о том, почему он не бежит так быстро, как раньше, и как хорошо было покинуть эту ебанную пустыню.

Но маленький черный человечек двигался медленно, а окружающий пейзаж быстро менялся, как будто он прошел меньше ста метров, и они вышли из раскаленной пустыни к озеру, окружавшему лес.

Озеро!

Вода!!!!!

Все тупо уставились на сверкающее озеро, думая, что видели Мираж, какое-то время это было невероятно!

Ю И все еще тащил маленького черного человечка, первым подошел к озеру, намочил немного воды пальцами, облизал языком и кивнул всем: "пресная вода."

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя