Глава 120. Привилегия

142 15 4
                                    

- Алло?"

В это время в дверь вошел еще один человек. Синь Мэн и все остальные оглянулись и увидели, что это высокая иностранка.

Чёрная кожа, светлые волосы и глубокие черты лица нельзя назвать иностранцами, скорее это смешанная кровь.

Увидев, что в комнате собрались все выходцы с Востока, женщина смешанной расы быстро сменила язык: "вы мои товарищи по команде? Я Оливия, рада познакомиться с вами."

Чжоу Шэннань была более общительная и ответила ей первая. Эти двое пожали друг другу руки.

-Сказать особо нечего. Я пришла показать вам карточку."

Оливия передала карточку Чжоу Шэннань, а затем прямо сказала: "давайте обменяемся содержимым карточки и будем действовать отдельно. Я обещала Призраку в зеркале сделать что-нибудь для него, и я сдержу свое обещание. "

-Но согласно здравому смыслу, лучше действовать сообща?- Шэнь  улыбнулся безобидным взглядом человека и животного.

- Почему мы действуем вместе?- Я могу хорошо выполнять задания, которые получила, и мне не нужна помощь всех подряд. Неужели ты не можешь сделать это сам, неужели все должны помогать тебе? ? "

Хотя это было прямолинейно, звучало не очень удобно. Шэнь Туко внезапно осел и выглядел странно.

Видя, что атмосфера была не в порядке, Чжоу Шэннань поспешно обогнула поле. - Привычки западных людей отличаются от наших. Они не обращают внимания на то, чтобы собраться вместе, они независимы, не для кого."

- Да, - ответила Оливия.

Синь Мэн подошел к Чжоу Шэннань, чтобы взглянуть на открытку Оливии, которую она держала в руках, на которой было написано::

[Люди, которые игнорируют свои желания, станут десертом в его тарелке. 】

-Похоже, они умрут, если не выполнят свою задачу, - сказал Синь Мэн.

- Совершенно верно, поэтому я планирую уйти немедленно, - ответила Оливия.

-Что это за задание для тебя?"

На лице Оливии появилось огорченное выражение: "Отпустила меня ... за то чтобы я захватила банк."

- Ха?- Чжоу Шэннань была ошеломлена.

Ли Янь была очень взволнована :" О Боже, я всегда мечтала! Почему я не получила такой миссии?"

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя