Утро, универ, подработки, кровать. И так по кругу, каждый новый день. Целый год. Сложно жить одному с таким то самомнением, но выбора нет ведь он продолжает залаживать свою стену новыми кирпичиками заливая толстым слоем цемента, а доверие спрятал в самом тайном месте, там где его не найдут в сердце. Таком маленьком и чистом, так же он поступил и с любовью. Наверное та стена которую он построил размером с Большую Китайскую стену. И вот снова утро. Солнце не приятно бьёт в глаза заставляя жмуриться и так не весёлого Пака. Универ. Идёт по дороге слушая музыку в своих наушниках, птицы щебечют, что позволяет ощутить некую лёгкость и свободу. Он одет не сложно, но со стилем. Обтягивающие чёрные штаны-джинсы подчёркивающие его бёдра и ремешок чёрного цвета с золотой пряжкой, летящая белая рубашка выглаженая просто идеально она заправлена в те же штаны, чёрные красовки на совсем маленькой платформе с шнурками чёрного цвета с совсем маленькими белыми полосками, а так же весь этот образ дополняет чёрное пальто до колен. Укладка набок и лёгкий макияж который толком и не видно. До окончания остался один день. То есть сегодня последний. Экзамены он все здал на отлично. Без сомнения способный парень, была бы поддержка. Отсидев все пары с прощанием и пожеланием здоровья он вышел на улицу. Думав об этом ещё ночью он решил подыскать ещё подработку. Почему бы и нет. Когда он менялся сменами с парнем который тоже там работал он ему сказал --Я тебе дам адрес там тебе скажут кем тебя могут взять и вообще возьмут ли. Всё иди-- так он и нашёл место по GPS. Это оказалось большое здание выглядящее довольно богато. Тёмные стены с тонироваными окнами. Поднявшись по ступенькам и зайдя во внутрь он опешил. Громкая музыку сразу ударила в голову. Огромное помещение с лазерной свето-музыкой. Стоят столы с диванчиками на которых сидят люди, а точнее мужчины, а возле них крутятся...эм... парни. Это гей-клуб как оказалось. Вот это везение. Просто кайф. Он никогда не был в клубах так ещё и таких. Пройдя немного дальше глазами ища кабинет администратора его остановил мужчина. Выглядит он на лет так 40, а то и больше, но внешне он не приятный тип.
--Эй милый куда-то спешишь? Может составишь нам компанию- Нет мне...
--Сколько берёшь за ночь м? --Я не работаю.
--Сегодня не твоя смена да? Так давай я тебе заплачу в два раза больше не проблема. --Я здесь не работаю отпустите меня.
--Принцесса сегодня злая, ты тон не повышай на меня. --О. Отпустите..
--Майк оставь его в покое видишь парень напуган.
--Опять ты ну. Я хотел развлечься вместе с тобой а ты. Эх... и тем более я же ему ничего такого не сказал. Ладно иди.
Отпустив меня я на негнущихся ногах пошёл искать дальше. Уходя от них я услышал их разговор --Ты накинулся на него как зверь нужно нежно ты же видел какой он мягкий значит ранимый. --ДА пооонял я, понял! --Такими темпами ты так себе вообще никогда никого не найдёшь!
Найдя какую-то дверь и зайдя в неё я оказался в тёмной комнате.
--Здравствуйте я бы хотел поинтересоваться насчёт вакансии.
--Хорошо, присажуйся- указав рукой на кресло возле него он положил руки на стол и посмотрел на парня оценивающим взглядом --Меня зовут Кан Жи Ван
--Пак Чимин.
--И сколько тебе лет Пак Чимин --Мне 19 --Хм... молод. Так ты пришёл за работай да?--Да.
--Выглядишь хорошо да и личико ничего такое. Ну глядя на тебя я могу предложить тебе две вакансии. Проститутка и шлюха. Заработок у шлюхи больше сам понимаешь. Так что? --и тут Пак впал в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня таким.
FanfictionПарень брошенный всем тем чем только можно было. Ориентация. Хах это нормально. Мы считаем что это нормально пока не расскажем кому-то, а из этих кто-то у Пак Чимина были родители. Но теперь у него их нет. Они есть, но слова -"С этого момента мы чуж...