Закрывая глаза хочется всё забыть. Хочется не существовать и просто испариться как волны в океане. Но это лишь рой мыслей которое когда-то прилетали как пчёлы. Когда-то этого он желал. Желал чтобы его никто не видел. Чтобы его все забыли и сам хотел всех забыть. Но в какой-то момент перестал. И что станет с того если я всё забуду? Легче? Может быть.
Хотелось жить чтобы тебя все понимали. Чтобы все знали какого ему жить одному. Приходить в холодную, тёмную и безжизненную квартиру. Готовить чай который и вовсе не греет. Сидеть и пялиться в серую стену которую он пытался украсить яркими буквами и плакатами, но не вышло и те просто упали на пол, а картина на которой было изображено пляж с закатом разбился в дребезги как и его мечты когда-то. Собирая осколки порезал ладонь так глубоко что казалось будто осколок насквозь прошёл. Купаясь в душе смывая сегодняшний день, вода лилась по лицу не подвижного парня, а тот просто стоял и опять залипал в стену. Мокрая чёлка лезла в глаза, но ему это не мешало. Он не замечал. Ладонь жгла от пореза, но и это его не волнует. Падая на постели с мокрой головой которую не высушил до конца он залазит под тёплое перьевое одеяло, но кажется и оно не сможет согреть его этой ночью. Почти не спав он просыпается от звонка будильника и плетётся в ванную. Заварив кофе чтобы проснуться и взбодриться. Но оно не помогло. Он не может уснуть уже несколько дней. И даже кофе не может помочь взбодриться. И каждый день по кругу. Ничего не меняется только новые случаи его не весёлой жизни как ситуации на дороге и в ресторане дополнили список "Лох этой жизни". Он как зомби. Ходил и фальшиво улыбался.
Но как сильно изменилась его жизнь сейчас? Приходя домой с парка ведь сейчас он не работает. Он проходит уже выученные наизусть дороги и заходит в красивый дом. Снимает обувь и идёт готовить ужин. Летает по кухни и слушает музыку подпевая и виляя бёдрами в так даже не зная что за ним наблюдают. Всё кипит и жарится. Выключив плиту и поварачиваясь к столу чтобы начать всё расставлять замечает шпиона и улыбается прыгая ему на шею, а тот только смеётся с него начиная кружить. Зарывшись и вдыхая так полюбившийся и уже такой родной запах льнёт к нему ещё ближе. Ещё. Ещё. Ещё! Хочется быть так близко чтобы мурашки пробегали по телу. Второй лишь смеётся с реакции младшего на двух дневное отсутствие. Но обнимает так же сильно подхватывая его за ягодицы чтобы тот не упал.
-Я больше не отпущу тебя на работу. - шепчет Пак надувшись. - Привяжу к кровать и не пущю.
-Звучит возбуждающе. - посмеялся Чон целуя его в надутые губки. - Ну не дуйся Чимина~. Я же не специально. Я больше не буду уезжать.
-Врёшь. - возмущается Пак. - Уедешь ведь! Я знаю. - поднасупившись он обратно льнёт к его шее целуя её. Два дня разлуки не много, но так сложно. Чувствовать его всегда рядом, а потом расставаться на два дня. Он понимает что работа, но он ведь даже почти не звонил! Он должен сейчас обижаться и дуться, но не может. Слишком соскучился. Потом успеет показать характер.
-Прости. Я правда буду стараться звонить чаще. - он идёт на верх в спальню. Целует его в губы и шею так же держа за ягодицы чуть сминая их.
-А ужин? - отрывается Пак от поцелуя ощущая поцелуи на шее. Чувствует как его осторожно кладут на постель. Сжимая её в кулачках и прикрывая глаза над ним возвышается Чон кладя руку на его щеку.
-Я думаю ужин подождёт. - снимая попутно одежду. - Ведь подождёт?
-Мм... Да ах~... Подождёт. - с губ срываются новые стоны.
Сейчас он будет предельно нежен извиняясь за отсутствие и Пак это понимает и прощает. Он выгибается до хруста костей и простанывает так громко что Чон млеет и сходит сума.
-Я люблю тебя, Гуки~. - засыпая под боком прошептал Пак.
-Я тоже люблю тебя, Мини~.
"Конец"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня таким.
Fiksi PenggemarПарень брошенный всем тем чем только можно было. Ориентация. Хах это нормально. Мы считаем что это нормально пока не расскажем кому-то, а из этих кто-то у Пак Чимина были родители. Но теперь у него их нет. Они есть, но слова -"С этого момента мы чуж...