Проснувшись утром, а утро это девять часов он решил принять ванную и разогнать назойливые мысли. Набрав тёплой воды и залазя в ванную он облегчённо простонал. Он просидел наверное минут десять не меньше. Он вздохнул и прикрыл глаза задерживая дыхание и стал погружаться под воду держась за края ванной руками. И стал отщитывать время. Один..... шесть.... пятнадцать...... тридцать..... минута..... минута тридцать и после стал ощущать слабость. Руки немеют, а голова пульсирует. И тут сквозь воду он слышит звонок. Наверное кто-то пришёл. Он вынырнул из под воды жадно хлотая воздух и кашляя, а пришедший гость уже начал выламывать дверь. Накинув халат и завязав его он пошёл открывать дверь.
-Да иду я, иду. - открыв дверь он увидел раздражённого Хосока и Чонгука. - Ооо. Друзья мои вы пришли. Как жизнь? - стараясь не подавать страха сказал Пак и увидел лишь блеск в глазах на против. Злой отблеск.
-Сука ты Пак Чимин. - ответил Хосок прищуренно смотря на парня, а Чонгук продолжил.
-Падла ты чего не сказал то где ты! Мы тебя по всему городу искали!
-Всё мозги знакомым проебали, а ты блять дома в ванной лежал, пузырьки лопал. - не часто Хосока можно увидеть на столько злым. Он размахивал руками в разные стороны при этом рыча и смотря таким взглядом что легче самому убиться. Пак опустил голову капаша руками верёвочки халата. Он стоял босиком и мокрый след от самой ванной было видно. Ноги стали замерзать, но он всё слушал маты и высказывания Хосока. И тогда он решил подать голосок. Совсем тихо, боясь даже шевелиться:
-Хосок-хён... - услышав тоненький голосок тот замолк смотря круглыми глазами на Пака - я правда больше не могу там сидеть. Мне не нравится это всё. Я там сижу как в психушке. Туда не ходи, это не трогай, а вот это вообще нельзя. Я хочу быть дома. У себя дома и делать всё что захочу. Захочу посидеть в ванной. Выйти в город, да просто сходить в магазин. - кусая губы, а глаза на мокром месте, он пытается сдержать слёзы, закрывает глаза и часто моргает и вроде вышло...
-Вааааа... Пак Чимин ты меня сума сведёшь. Иди сюда. - расставляя руки в разные стороны завя в свои объятия. -Что с голосом? Заболел?
-Прости Хён. - залазя в тёплые объятия ответил парень.
-Тьфу на вас. - сказал Чон(младший) и прошёл в глубь квартиры идя на кухню.
-А вы помирились? - спросил Пак.
-Пока тебя искали мы и помирились и со страху несколько раз умерли.
-Видишь я вас помирил. - улыбаясь сказал паренёк за что получил по лбу. - Йаааа! За что?
-За всё! Я волосы на голове рвал, тебя искал!
-Ничего не знаю. Все волосы на твоей головушке на месте. - пробурчал Пак себе под нос.
-Что ты там сказал?
-Да нет нет ничего. Тебе послышалось.
----------------
Простите что так мало.🙏😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня таким.
Hayran KurguПарень брошенный всем тем чем только можно было. Ориентация. Хах это нормально. Мы считаем что это нормально пока не расскажем кому-то, а из этих кто-то у Пак Чимина были родители. Но теперь у него их нет. Они есть, но слова -"С этого момента мы чуж...