Любовь. Что это такое? Что это за чувство? Что за ощущения? А может вы любите кого-то, а встречаетесь с другими? А может вы любите, а вас нет? Так зачем подставлять сердце под удар? Зачем рисковать отдаваясь чувствам? Идти по зову сердца да? Хах смешно. Порой сердце указывает не туда. Не так ведёт. И что делать если вы уже вляпались в эту бурду? В этом грязном мире мало искренних слов, действий, поступков. Даже если каждый человек будет говорить "Я люблю тебя!" "Ты лучше всех!" "Вы так очаровательны" не верьте. Просто не верьте резко сказаным словам невзначай. Даже если будут кричать на весь мир. Не стоит просто так доверять. Даже если вы знакомы столько лет, когда вам будет плохо и этот человек вас не поддержит то это не тот кто вам нужен. Не помог тогда не поможет потом и... знайте, вы сами не будте такими. Такими мёртвыми и гнилыми. Ищите того кому вы будете доверять, а вас никогда не кинут за деньги или спор в котором проиграли ведь в итоге проиграете вы и ваше сердце. Вот и Пак. Однажды кинув его больше доверия добиться сложно, а может невозможно. Он и сам не знает. Может завести 23 кота? Будет старым и одиноким кошатником? Нет. Он не на столько любит котов что бы вдаваться в такие крайности. А может он умрёт раньше чем нужно? Ну может его машина собьёт или умрёт в этой больнице от голода? Всё возможно говорили они, а я говорю что точно. Мы не бессмертны и когда нибудь покинем этот мир и растворимся в небытие, ведь никто не знает что будет Там, наверху или внизу? Возможно вообще ничего не будет. Кто знает того уже нет. Абсурд. О чём он только думает? Эта больница плохо на него влияет и это уж точно. Порой он может просто идти и остановится, а потом смотреть в одну точку около минут не моргая и продолжить путь. Или разговаривать сам с собой. Это нормально? Врачи говорят что это нормально, но Паку так не кажется. Разве нормально думать о смерти? По мне как минимум странно. Он ощущает себя как в псих-больнице. Никуда не выпускают только в парк. Он не больной, но с ним общаются как с отсталым. Ему это не нравится. Ему не нравится эта забота. Не нравится просто находится в этом помещении, да просто в здании. Ему тут скучно и даже Хосок не смягчает эту ситуацию. Нечего удивляться что он думает о такой дребедени. И с каждым днём хочется сбежать от сюда. Пробраться через окно, но 5 этаж и... и просто 5 этаж. И с каждым днём он начал ловить себя на мысли о Чонгуке. Вспоминает его черты лица: глаза, скулы, губы, улыбка, развивающиеся волосы на ветру. Его накаченое тело, руки, ноги, сильная шея, изящные пальцы рук. И о чём он только думает? Что за мысли? А сны так вообще поражают! Ему снится Чонгук и знаете он там не совсем в одежде. Он как-бы и одетый, но одежды вроде бы и нет и волей не волей хоть это и сон, но тело само реагирует на это. И знаете совсем не приятным способом и устранить эту как казалось МАЛЕНЬКУЮ проблемку не так просто. Порой даже стыдно справлять возбуждения тем более зная причину её появления и с каждым днём хочется ему позвонить. Поговорить или встретиться, но каждый раз останавливает себя чтоб не сорваться.
Каждый день как один. Ничего не меняется. Взвешивание раз в неделю и каждый раз подкладывает новый камушек, а самому хуже становится и морально и физически. Морально из-за того что обманывает, а физически потому что ничего ни есть и голодает хотя понимает что нужно что-то делать чтобы выжить, но ничего поделать не может. Он хочет встретиться с Чонгуком. Просто поговорить и поэтому просит Хосока его привести на что тот только смотрит с нескрываемым интересом и понять не может в чём подвох. Что случилось что он решился на такое? Сам ведь понимает что забота будет такая что пока не поправится не выйдет от туда и тот не уйдёт. Хотя Пак упрямый и наврятли пойдёт на поводу, а вдруг? Поэтому выбора у него нет и приходится его привести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня таким.
FanficПарень брошенный всем тем чем только можно было. Ориентация. Хах это нормально. Мы считаем что это нормально пока не расскажем кому-то, а из этих кто-то у Пак Чимина были родители. Но теперь у него их нет. Они есть, но слова -"С этого момента мы чуж...