14 глава

1.3K 71 0
                                    

С уговорами и силой он затащил его в больницу. Сейчас они находятся в кабинете и Пак проходит обследование.

-Ну что могу сказать... это нервно-психическая анорексия. После ренгена черепа мы можем быть уверены что у вас нет опухоли гипоталамуса которая могла бы вызвать голодание. Скорее всего депресивное состояние - корень проблемы. Если в организм долго не поступают питательные вещества, развивается дистрофия. После её сменяет кахексия - это сильнейшая степень истощения. Но как посмотрю пока не дошло до такого, но очень близко к такому результату. Так... вам нужно записаться к врачу психотерапевту что бы он вёл бесприрывный контроль адекватности питания. Вы близкий родственник? - врач интересуется у Хосока который всё внимательно слушает. На что получает ответ.

-Я друг.

-Давайте выйдем поговорим, а Чимин пускай будет тут, всего пять минут хорошо? - посоветовал врач на что получил согласие и они вышли в коридор прикрыв дверь. - Мне важно знать у пациента есть близкий человек который сможет следить за его питанием? Мама, папа, вторая половинка? Может бабушка или дедушка?

-Нету.

-Хух... тогда мне прийдёться положить его в стационар. Его нужно убедить набрать вес, если этого не зделать то после того как он выйдет с больницы он опять сядет на строжайшую диету чем доведёт себя до голодной смерти. И в борьбе с анорексией очень важна поддержка родственников или близких друзей на крайний случай. Сам он с этого состояния не выкорабкается ему нужна поддержка и помощь.

-Я помогу. Обещаю. Я буду приходить каждый день и приводить его друзей поддерживая и уверяю что я это сделаю.

-Хорошо... но, знаете очень много последствий после анорексии от нарушения сердечного ритма до снижения иммунитета так что её нужно лечить на начальных стадиях, но как посмотрю это точно не про Пака. Он уже долго голодает и поэтому восстановиться будет сложно. И всё же пихать еду насильно никак нельзя для начало постарайтесь убедить его набрать вес.

-Хорошо я попробую.
__

-Нет!

-Чимин я не намерен спорить с тобой.

-Я не буду лежать в больнице Хосок!

-Чимин... я всё понимаю и помню что ты не любишь больницы, но тебе нужна помощь!

-Мне она не нужна! Иди заботься об Юнги!

Тяжело выдохнув он ответил: -Чимин, я позвоню Чонгуку если ты не ляжешь сюда. Он же ещё ничего не знает да? Думаю он сможет запихнуть тебя сюда при этом даже не отходят от палаты... У тебя будет VIP палата. Так что?

-...Лааааадно.

-Вот и ладушки.

Он и правда приходит сюда каждый день как и обещал врачу. Каждо дневные процедуры надоедают и всё больше хочется сбежать от сюда. Куда нибудь в поле подышать свежим воздухом или на крышу многоэтажного здания наблюдать за закатом и рассветом и смотреть на звёзды, но вместо этого лежишь на койке смотря в потолок и слыша как ему снова приносят поднос с едой какая-то медсестра, а после уходит. Он снова берёт поднос и выливает всё в унитаз после смывая. Он лежит тут неделю и единственное чем он питается это фрукты и то один раз в день и то иногда вообще не ест. На взвешивании он кладёт в карман камень с  парка на территории больницы в котором ему позволяют гулять. Это единственный способ увидеть этот мир без окон. Он как птица в клетке. Ведь ограждения вокруг напоминают её. И теперь он понимает какого это. Сидеть в одиночку и ждать своего хозяина который приносит хоть что-то интересное просто что-то. У птицы есть жёрдочке, а у Пака её нет как и крыльев. У него есть руки, а толку с них? Ни свободы от них ни пользы, но тем не менее рассматривает их каждый день. Ведь новые царапины так манят, так интересуют что хочется сделать ещё, но понимаешь что увидят. Наругают. Может быть пристегнут к кровате как душевно больного? Возможно. А может побьют за не послушание? Наврятли. Но ведь возможно? В этом помещении он сходит сума. В ушах звенит от нагнетающей тишины, а глаза режет солнце что слепит через окно хотя они и зашторены. В комнату влетает ураган и радуется как ребёнок хотя даже не знает правды.

-Чимина~ врач говорит что ты поправился! Это же прекрасно значит ты идёшь на верном пути! - пусть он так думает. Пусть он будет в этом уверен. Пусть радуется как ребёнок конфете. Пусть всё будет так как хочет Пак. А этого ли он хочет? Он и сам не знает.

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя