-Чимин ты уверен что хочешь ехать? Может лучше дома останемся? - тушевался парень. Он не понимает почему Пак хочет поехать к своим родителям. Вот совсем.
-Нет Чонгуки~. Мы должны съездить. Я должен увидеть их, хочу посмотреть на них. Вдруг они изменились? - говорил паренёк собираясь сесть в машину.
-Зачем? Будь я на твоём месте забыл бы их.
-Я и не сомневаюсь Чонгука. - сказал Пак начиная смеяться. Глаза щёлочки стали ещё меньше, своей миниатюрной ручкой он прикрывал рот смеясь так заразно что Чон улыбнулся на миг не переставая волноваться. Он сел на водительское сидение, а Пак рядом и сказав пристегнуться они поехали в Сеул.
Дорога была долгой и изнурительной. Она заняла часов 5 не меньше. Пока Чон вёл машину Пак разглядывал пейзаж. Город сменялись на леса, а тот в свою очередь в небоскрёбы.
Вот знакомые переулки. Квартиры и магазинчики. За полтора года ничего не изменилось. Подъезжая к знакомой квартире сердце пустило удар. До этого оно как будто и не билось как в камне. Здесь столько воспоминаний. Плохих воспоминаний. Например: там за углом его когда-то побили, а там под деревьями у площадки на него напала собака. Тогда за случай с собакой на него долго кричали, а впринцепи в чём он виноват? Да вот когда собака его повалила и пыталась схватится за что либо, Пак поспешно нашёл на земле камень и ударил её по голове и та заскулив ушла, а на кричали за то что тот пришёл весь грязный так ещё и одежду порвал, нет ну вы представляете. Он порвал одежду! Как так? Где же они возьмут другую одежду имея такие то деньги ну? Уму не постежимо. Машина остановилась.
-Уверен что пойдёшь? Может мне пойти с тобой? - Чон всё никак не мог успокоиться. Он волнуется вдруг они опять что выкинут в его адрес? Вдруг ударят или же убьют? Да что за мысли, но ведь страшно. Страшно потерять его. Увидеть бессознательное тело. О чём он только думает. Встряхнув головой Чон с надеждой смотрит на рядом сидящего парня.
-Нет я пойду сам. Не волнуйся всё будет хорошо. Я поговорю с ними и выйду к тебе. - в ободряющем жесте он положил ладонь на руку Чона что находилась у сидения. Нежно улыбнулся и вышел из машины. Обойдя машину и чуть пройдя он обернулся смотря на него через стекло, положительно качнув головой и моргнув глазами направился ко входу в подъезд слыша в догонку: "Будуть осторожен. Удачи.". И скрылся за метолическими дверями. Удивительно пароль так и не изменился. Он и сам боится и неймоверно волнуется, но он уверен что обязан поговорить с ними...
Подойдя к лифту и ждя его он краем глаза увидел подходящую фигуру. Это оказалась женщина 32 лет, приятная на вид, ухоженное лицо и накрашенные ногти, уложенные волосы, а одета в светло голубые джинсы что очень похожи на *варёнки, *гольф белого цвета и плащ цвета слоновой кости. Он узнал её.
-Здравствуйте Тётушка Тан. - поклонился он женщине привлекая её внимание. Она опешила.
-Чимин? Боже мой! - закрывая рот ладошками выражая свой шок и неймоверную радость. - Где ты пропадал? Я так удивилась когда перестала тебя видеть. Спрашивала у твоих родителей, а они лишь хмурились и не отвечали. - это их соседка Мисс Тан. Они в очень хороших с ней отношениях и она многое знает про Пака. Очень добрая женщина с чувством юмора.
-Простите пожалуйста что заставил волноваться. - кланяясь ей в ответ Пак.
-Ох не нужно Чима~. А ты всё такой же красивый как и был. Похудел. Плохо питаешься? Вот зайдёшь ко мне в гости я тебя откормлю. - серьёзно сказала женщина пригрозив пальцем позже снова улыбаясь.
-Если вы приглашает то конечно зайду. Как ваша дочь Чхва? Она переборола?
-У нас ремиссия. Мы победили рак лёгких. - улыбаясь ответила она.
-Я вас поздравляю! С ней сейчас всё хорошо?
-Да постепенно, но идём на улучшение. Она теперь улыбается без слёз на глазах. Я так рада. - заходя в лифт они едят на 6 этаж. Ещё немного поболтав женщина спрашивает. - Ты пришёл к ним зачем? Зачем приходить к ним. Я знаю какие они родители. Слышала всё прекрасно. И меня смущает... даже пугает твой визит к ним. Что-то случилось?
-Я хотел бы кое-что прояснить.
-Чимин ты же знаешь какие они непрошибаемы. Жил же с ними с самого рождения и должен понимать что свою точку зрения они не изменят ни за что или... у тебя есть что-то интересное? - чуть прищурившись и хитро улыбаясь она стала подходить к своей двери доставая ключи. - В любом случае это твоё дело как поступать, уже взрослый, но... если что-то случится кричи. Зови, ори и просто голоси во всё горло потому что... я не хочу видеть как полиция будет выносить твоё тело. Я волнуюсь за тебя как за своего сына ты же знаешь поэтому будь осторожен, хорошо?
-Хорошо. - на выдохе ответил тот. Женщина зашла в свою квартиру, а Пак подошёл к знакомой двери и нажал на звонок.
Варёнки - прокипячённые джинсы с целью изменения их цвета.
Гольф - водолазка с высоким воротом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня таким.
FanfictionПарень брошенный всем тем чем только можно было. Ориентация. Хах это нормально. Мы считаем что это нормально пока не расскажем кому-то, а из этих кто-то у Пак Чимина были родители. Но теперь у него их нет. Они есть, но слова -"С этого момента мы чуж...