12 глава

1.3K 81 2
                                    

-Да я подумал...
-Иии...?
-Нет. - быстро в торопях без доли имоций, а внутри разрывается вулкан эмоций и на плечах ангел что шепчет обратное, но дьяволёнок смело отталкивает его и ухмыляется своей победе в споре, но не войне.
-Нет? - в неверие переспросил парень не понимая до конца что происходит.
-Нет. Останови машину я выйду. - машина остановилась и мальчишка вышел даже не взглянув на собеседника.
-Стой подо.. - его прервал хлопок двери означающий уход собеседника - Сука. - прорычал тот, а после зло оскалился - Это ещё не конец.

Он вышел и быстрым шагом направился домой сдерживая имоции что бы не закричать на весь переулок и не оказаться в глазах людей сумасшедшим.
Зайдя в дом он закрыл дверь и скатился по ней закрывая лицо руками и... закричал. Эмоции переполняют. Их нужно выплиснуть. Хоть как, но он обязан от них избавится. Слёзы душат, дышать тяжело из-за чего грудная клетка всё больше подымается пытаясь глотнуть воздуха как можно больше, но тщетно. Он понимал что будет жалеть. Он знал что сделал не правильно, но это его решение и что им руководило он сам не знал. Он не верит этому человеку, не настолько что бы встречаться. Он его даже не знает что уж говорить. Будет жалеть? Уже жалеет, но всё же понимает что сделал это не зря. Он ещё не готов к новым отношениям, слишком быстро. Просто слишком, а слезам не объяснишь они льются и льются без конца.
.......
Прошла неделя с их разговора, но не встречи. Мальчишка буквально на каждом углу встречает Чона. Где он там и тот. И создаётся впечатление что Чон нанялся в сталкеры и если чесно это напрягает и очень сильно. Ходить и чувствовать заде взгляд который прожигает в тебе дыру и оглядываться каждые 5 минут. И в ситуации которой оказался мальчишка Чон тоже присутствовал. А в какой ситуации сейчас узнаете____

У Пака сейчас смена в кафе и он выполняет свои поручения, а точнее обслуживает посетителей. К ним забегает девушка в слезах с потёкшей тушью и отдышавшись она подходит к Паку. И... по помещению разнеслась звонкая пощёчина. Всё внимание было привлеклено этой сценой. Пак стоял схватившись за щеку которая горела красным пламенем и смотрел круглыми глазами на девушку что собиралась ударить ещё раз, но Пак перехватил её руку задавая вопрос. -За что?
-Тварь - ответила девушка вырываясь и капашась в сумочке. -Пак Чимин я убью тебя! - крикнула она доставая что-то блестящее из сумочки. Присмоиревшись понимаешь что это нож. Они стояли у стены и получалось так что за ними можно было наблюдать, но помешать никто не мог даже Чон у которого руки чесались взять её за волосы и оттащить от Пака, а нервы подводят и страх за него нарастает. Он собирался встать, но заметив это девушка поднесла острый нож к его шее и пригрозила - Только двинься, прирежу и глазом не моргнёшь. - а он и не двигался. Застыл на месте как статуя смотря из под лобья.
  Пак со спокойным лицом смотрел на неё и спросил - Что он тебе опять сказал? - все сидящие впали в недоумение. Он её знает? Кто они друг другу? Вертелись вопросы в голове Чона.

-Он...сказал что это ты украл деньги на операцию моей мамы. - выпалила она не совсем веря в свои слова.

-Я? Дохва мы с тобой знакомы 3 года и ты решила поверить первому встречному?
-Он твой брат! И тем более я его знаю дольше чем тебя! - прикрикнула она
-Он мне не брат - процедил тот - и ты прекрасно знаешь наши с ним отношения. Да мы с тобой плохо знакомы и не общаемся, но ты решила из-за его слов убить меня? Да блять мы с тобой полтора года не виделись!? И ты решила сделать так? - слеза пронеслась по девчачьей щеке. Она дышала всё быстрее и быстрее пытаясь сдержаться чтобы не разреветься прямо здесь и сейчас.
-Ч.. Чимин..  про.сти пожалуйста я правда не хотела! Я. я была на нервах! Деньги на мамино лечение пропали и я не знала кому верить!
-Я не знаю как ты меня нашла, но лучше нам больше не видеться.
-Х.. хорошо. Прости Чимини~.

После её ухода Чон подлетел к нему рассматривая покраснение и будущий синяк на щеке Пака. А он и не против. Забота в данный момент ему не помешает он слишком потрясён её появлением и от Чона убегать не будет. Пока что не будет.

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя