22 глава

1.1K 61 2
                                    

Чимин сидит на диванчике рядом с Хосоком и Чонгуком прижимая тоненькие ножки к груди и чуть приоткрыв губы слушает бредовый разговор двух братьев. Иногда хочется крикнуть чтобы все замолчали. Чтобы побыть в тишине. Чтобы слышать свои мысли.

Иногда думая... вы попадаете в тупик мыслей. Не знаете как дальше и что делать или как выкрутиться. Тупиковая ситуация и очень глупая. Но ведь говорят что выход есть всегда? А правда ли что всегда? Чесно я так не считаю. Не всегда можно выкрутиться из ситуаций которые не подвласны мышлению.

Знаете однажды я встретил человека и он мне сказал "И ты однажды встретишь человека который будет любить тебя просто за то, что ты дышишь..." на тот момент я и правда поверил в его слова, но потом... он как то рассказал то, что я доверил ему. То что он обещал хранить как зеницу ока разлетелось по университету как пепел в окейане где не видно ни конца, ни края. А объяснил он это... сказав "А что? Ты разве говорил что нельзя рассказывать? Правда? Я не знал." "Ну прости. Со временем и это забудится. Не вечно же это помнить будут ну." и так артестично играл что хотелось сказать: "Тебе нужно идти в актёры, а то такой талант зря пропадает", но я промолчал, не хотел отвечать колкость на колкость. Вру. Боялся ответить. Боялся даже слова сказать и лишь смотрел ему в глаза и искал хоть часть того что видел в его глазах раньше, но не нашёл. И в тот момент успокаивал себя тем что говорил "Он не хотел сделать больно мне, он хотел сделать хорошо себе." Да так я оправдывал его. Я не хотел его терять ведь это был мой единственный друг. Да такой, но ведь друг. И знаете самое главное слово был потому что сейчас его нет. Моей силой было то что "...Однажды встречу..." и в какой-то момент я забыл то что давало мне хоть единственную надежду. Единственный лучик света за облаками. Я никогда не любил дождь, но теперь я его обожаю. Этот гром что заставляет сердце трепетать, а мурашки покрывать тело с головы до пят. Звук падающих капель о стекло, разбивающиеся в дребезги. Запах влажности и холода. Жизнь заставила любить непогоду ведь солнце так редко можно встретить не на небе, а в себе...

-Чимин? О чём задумался? - из мысли его вывел Хосок любопытно смотрящий за Паком который сидел не моргая смотря в стену. Это привлекло его внимание и он на протяжении пяти минут наблюдая за парнишкой.

-Да так... не важно.

-Ребят я конечно извиняюсь, но... мне пора идти. - перебирая пальцами ответил Хосок.

-Юнги? - чуть улыбнувшись спросил Пак.

-Вангуешь Пак Чимин. Браво. - хлопая в ладоши начиная смеяться заразительным смехом Хосок вставал с диванчика. - Ладно Булочка я пошёл. - наклоняясь чтобы обнять Пака он краем глаза глянул на брата. Тот даже не смотрел в их сторону. Глубоко вздохнув он освободился от объятий и протянул руку для Чона (младшего). И всё же они пожав друг другу руки Хосок ушёл.

Неловко сидеть так вдвоём. В больнице они хоть находили темы для разговора, а тут ни единой здравой мысли.

-Будешь что нибудь? - тихо спросил Пак севшим голосом, кусая губу и смотря на Чона.

-Хм... только если тебя? - ехидно улыбаясь ответил тот смотря на Пака с ухмылкой. А тот сначало ничего не поняв поднял бровь смотря большими глазами когда понимание начало приходить. - А что ты так смотришь? Есть кофе?

Чуть прищурившись Пак ответил -Есть. Тебе чёрный?

-Ну давай.

Они пошли в кухню. Чон сел за стол, а Пак заваривать кофе. Стоя спиной к Чону, Пак сказал опустив чуть голову: -Прости меня...

-Что? - недоумевал Чон.

-Прости меня... - хватаясь руками за края стола расставляя их. Его глаза не могли найти места. Он то вверх посмотрит, то в отражение Чона в посуде.

-За что простить? У тебя кофе не получился? - смотря в затылок Пака он не мог понять что тот имеет ввиду. Увидев отрицательное качание головой он переспросил. -А за что?

-За то что... отказал.

- ?Ты про... моё предложение встречаться или я ошибаюсь?

-Да... про него.

-Ну если я тебе не нравлюсь то почему же ты должен был соглашаться?

-Да ты мне не нравишься потому что... я люблю тебя.

-Что? Ты сейчас шутишь? Если да то это не смешно. - Пак боится повернуться. Он не знает какой чёрт его побрал сейчас это сказать, но так хотелось! Что не выдержал.

-Я серьёзно.

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя