20 глава

1.1K 61 0
                                    

-Слабый иммунитет полностью оправдывает симптомы. Сейчас тебе котигорически не нужно болеть потому что организм ещё слаб и сам восстановиться не сможет и прийдёться прибегнуть к капельницам и таблеткам. Я выпишу пару лекарств, но не много что бы не угробить тебя полностью всё же негативное влияние на что-то они приведут, но ты пей маленькую дозу что бы этого избежать. Понял?

-Понял. - хриплым голосом произнёс Пак. Он не ожидал что прийдёться что-то принимать всё же он не любит вкус всяк таблеток и лекарств, терпеть не может.

В комнату врывается Хосок совсем не замечая рядом сидящего брата.   -Пак Чимин! Я же говорил тебе следить за здоровьем. Как ты так умудряешься вирусы подхватывать? Я тебя вот совсем не понимаю.

-Ты так говоришь будто я это специально делаю. - пробубнел тот капаша край одеяла пальцами.

-Да кто тебя знает! Вдруг специально!

-Ага. Делать мне больше нечего.

-Приветствую. - сказал Чон (младший) обращая на себя внимание брата и Пака.

-Что... ты здесь делаешь?

-Тупой вопрос однако Хосок. Пришёл к Чими-ще в гости.

Вскинув бровь Хосок посмотрел на Пака и потом обратно на Чона -Между вами что то есть?

-Даже если и так то что? Запретишь?

Он натянуто улыбнулся и сказал -Просто пожелаю удачи. - улыбка сразу сошла показывая его настоящие эмоции. Грусть и возможно раздражение, а может и разочарование. Больше ничего не сказав он ушёл, а Пак слушал и понять ничего не мог.

-Чон я... - перебив его Чонгук сказал.

-Думай насчёт этого как хочешь. Я наверное пойду. Пока. - и так же ушёл.

Разные мысли крутятся в голове заменяющееся новыми и так по кругу. Он не может понять почему так отреагировал Хосок? Почему Чонгук так ему ответил и... что он имел в виду? Голова уже болит от мыслей и тут он вспомнил. "Я же хотел поехать к родителям" и старые мысли и домыслы заменяют новые. Он даже и не знает о чём  думать.
-----
Глупые и порой сумашедшие мысли приходили ему на ум. Он хочет сбежать от сюда. Тупо? Да. Сумашедствие? Естественно! Он даже пока представить не может как это сделает, но оставаться здесь он не намерен. Ему хочется не сидеть в четырёх стенах, а хотя бы выходить куда то дальше больницы. А что его здесь то и держит? Хосок уже дня два к нему не приходит и Чонгук тоже. С того дня Пак так ничего и не понял или же он хочет думать что ничего не понял?

Ему кажется что это будет сложно. Обмануть врачей на ночном дежурстве. Думаю это звучит как минимум тупо, но попробовать стоит, а так же пройти охрану. Ну что же миссия побега начинает своё дело.

Он собрал все свои вещи сам же оделся просто. Джинсы, чёрное худи с надписью "Lie" лучше надписи и не найти и кроссовки чёрные с ленточками и белыми надписями "thank". Он заправил постель и сложил больничные вещи и вышел из комнаты с маленьким чемоданом. Подходя к выходу он встретил дежурного и по великому везению это кто-то незнакомый. Но всё же его спросили.

-Молодой человек, что в такое позднее время вы делаете в больнице? Вы пациент?

-Я попросил у врача продлить мне время встречи с другом.

-До 10 часов вечера?

-Да у него просто после-депресивное состояние и ему нужно больше общения.

-Хм. Ну хорошо. Охранник вас выпустит я ему сейчас сообщу.

-Большое спасибо. - поклонившись Пак пошёл дальше. Сердце выскакивает из груди. Он уж подумал что попался. Улыбнувшись и пройдя мимо охраны он вышел из больницы. Неимоверная радость. Он улыбается так ярко вдыхая свежий воздух.

Ночной город прекрасен. Наблюдать за многоетажками это так воодушевляет. Но ночью холодно да и он болеет так что идёт пешком в квартиру. На сколько он понял Хосок доплатил за его квартиру на три месяца вперёд и то Пак по содействовал что бы тот не покупал ему новую квартиру. Возможно глупо после побега возвращаться в свою квартиру, но больше идти ему некуда. Он не боится что кто-то об этом узнает ему всё равно, но обратно он не вернётся.

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя