6 глава

1.7K 99 12
                                    

Общение - это то что важно. То что нам нужно. Ведь иногда хочется с кем-то поговорить, но людей готовых выслушать не находишь. Мы знакомимся со многими в школе которая запоминается надолго. Школьная жизнь, влюблённости. Но парень запомнил иначе. Он никогда не был любим учениками. Учителя хвалили, да , но... сколько стоит эта похвала? Сколько слёз пролито над учебниками и стихами. Сколько счастья испытывается  от обычного "молодец". Прийдя домой хочешь рассказать это родителям. И что? Что получает в итоге? Подзатыльник и крик. И думаешь В следующий раз я постараюсь сделать всё правильно. Обещано? Сделано. Но сколько имоций испытал на этот раз? Обиду? Разочарование? Воспитайте в себе одну очень хорошую черту характера. Никогда не выясняйте отношения с людьми которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их со своим дерьмом который они заслужили. Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни ведь цирк должен гастролировать. И знайте, что к некоторым людям нужно относиться холодно ведь они гниют от тёплого отношения. И пусть жалеют те кто нас не целовал. И пусть страдают те... кто нас обидел, кто изменил. Нет смысла вспоминать о том человеке, кто однажды забыл про тебя, или вспоминает тебя тогда, когда скучно. Если он забыл однажды то забудет и дважды и это неисправимо. Человек существо Безбожное и гнилое или разве что некоторые. Вот возьмите стакан и швырните его об стену и просите прошение. Ну что стал целым? Так вот и душа. Раз разобьёшь второй раз не увидишь. Я что-то говорила про цирк не так ли. Так вот идиот и клоун не хочет уходить с жизни парнишки. Просто не собирается. Он - дьявол и идиот который возомнил из себя Бога, но на землю опускаться не собирается. Знаете говорят "Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда куда душою не дорос", а ведь и правда. Ему нужно снять либо корону, либо нимб... а то слишком дохрена украшений на одну-то извилину. Хотя про извилины поспешила.

Снова одно и тоже. Работа, дом, работа. Такое ощущение что он на работе женился, а дом всеволишь любовница на ночь. Но всё же есть лучик солнца с искрящими глазами и действиями. И солнышко это зовут - Чон Хосок который с момента знакомства очень с близится с Паком. Всё же парнишка нашёл себе человека с которым можно поговорить о своём будь то прошлое или человек по которому сохнеш и знаете наше солнышко оказалось не жёлтым....

--Чим-Чим. -- с долей волнения то-ли боязни озвучил Чон.
--Что-то случилось, что ты так срочно в такую погоду меня из дома вытащил?
--Чимини~  ну ты же не старик так чего ворчать то, а? Я хотел тебе кое-что сказать...я тут влюбился в кое кого.
--Ммм? Кто эта красавица или красавчик?
--С языка снял! Это красавчик. Юнги зовут.
--Хоби-хён с любовными делами я не в ладах. Они меня нахер послали и пнул и под зад.
--Да знаю я, знаю. Просто хотел немного посоветоваться. Как друг другу я тебе буду говорить, что хочу сделать, а ты скажи мне стоит или нет.
--Хорошо Хён.

Так они и просидели в кафе обговаривая действия, но видимо судьба решила им подкинуть одного идиота-клоуна которого так и наравиться выкинуть из своей жизни.

--О! Чонгука~. Чимин я не знал что он прийдёт правда!
--Хён ты - богатый и успешный человек чего ты с ним возишься то? Или ты ему мозги вправляешь? -- озвучил с ухмылкой полной отвращению к происходящему Чон(младший)
--Чонгук я сейчас тебе мозги вправлю. Не веришь? Давай проверим? Если тебе не нравится мой круг общения то и не заявляйся к нам. Чего припёрся? --а это та мера о которой я и говорила. В нужные моменты он может быть серьёзным с глазами как у зверя. Чон (старший) разозлился не на шутку, но имоции держит просто превосходно. Что не скажешь о Чоне (младшем). В глазах свернул злой огонёк готовый разжечь всё внутри только дай повод. А повод найдётся всегда. Это как спичка погорит и потухнет. А там где есть гнев всегда скрывается боль. К чему? Известно только кричащему. Но чем вызвана боль Чонгука не задумываетесь? Может это... ревность? К кому? И с каких пор? Может внимание брата который проводит время с этим мальчишкой или сам мальчишка? Хорошо давайте рассудим так.
Зачем ему ревновать брата если никогда не нуждался в нём?   Или    Зачем ревновать мальчишку который появился из неоткуда? Тупик. Но знаете. Никогда не тратьте время на объяснение. Люди всё равно услышат то, что хотят услышать.

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя