-Ты будешь со мной встречаться?
POV Jungkook
Телесная связь. Прикосновение к коже. Мурашки. Любовь и отчаяние выбора. Выбора которого нет. В городе котором меня нет. Река теченья времени. Быстро летящего жизни манящего, порой убивающего и всё же прекрасно. Он сказал "Я не знаю", он сказал "Не умею", он сказал "Подожди". Но он ненавидит ждать, обожает резко и размашисто. И всё же согласился. Он умеет ждать, Но! Лишь любовь. Будь то жара или мороз коль непогода. Не отравив в неверие кровь и да не вскрывшись от ожидания. Он умеет ждать хоть даже годы и ждёт он лишь свою любовь. Не больше и не меньше. Дождётся он его. Ведь он засел в его голове. Засел как песня поющую весь день, но это ведь не день? Это же неделя, месяц или больше? Не важно. Он признал уж что влюбился и видимо это болезнь ведь... хочется ходить вместе по паркам, целовать перед сном со страстью и любовью, прижимать к груди и обнимать до потери пульса, до онимении в мышцах, до хруста в суставах, главное не убить. Не убъёт, слишком любит. Слишком ценит и слишком дорожит. Дорожит как пират нашедший свои сокровища. Он для него как бриллиант. Гравированный без единого греха. Даже если и есть то он их не видит и не увидит ведь это - ангел. Побитый жизнью ангел.
End Jungkook.Pov Jimin
Они сидят в тишине впятером и о жизни мечтают. Они сидят впятером кипятят воду к чаю. Они сидят впятером они одни во вселенной. Они сидят впятером. Паренёк что мечтает и стены. Он обдумывает свои дальнейшие поступки. Оценивает ситуацию. Это кажется невозможным, но... Это и есть невозможно чёрт побери! Это не может быть правдой. Просто невозможно! Как он может любить? Как может признаваться ему? Ему не противно? Мысли паренька просто охватывают его разум, но для него от меня есть вопросы. "Почему ему должно быть противно? Почему он не может любить и почему не должен был признаваться?." Мать твою да ты же тоже его любишь! Что это за мысли?! Что это блять за навязчивые вопросы пятикласнецы? Действуй! Та любовь была не последней! Тебя предал всего один человек, а ты разучился верить всему миру. Научись прощать людей и заодно прощаться с ним. Разве не хочешь что бы тебя любили?... или ты боишься предательства? Знаешь люди боятся изменить свою судьбу. И ты тоже боишься. Я понимаю тебя сама была такой, но если ничего не сделаешь то счастливым не станешь. Понимаешь?... но ты меня не слышишь ведь я - Тишина.
Думать о плохом это всё равно что мечтать о неприятностях. Так же глупо и больно. Зачем же тогда о таком думать? А что если мысли сами летят не о том что бы хотелось. А если подумать то... чего же мы хотим? О чём так мечтаем? Если чесно я не понимаю. Может денег? Или может быть счастья? В таком случае и большой любви, но сбудется ли это решать лишь вам. Ваши действия и ваша судьба в руках хозяина. Подозревать подвох во всех и вся однозначно глупость. Ведь подозревать хуже чем знать у реальности есть границы - у воображения нет. И знаете человека убивают не обстоятельства - человека убивают мысли которые переполняют его разум и память которая сохраняет все самые ненужные моменты с нами не отпуская что бы напоминать о прошлых ошибках да и просто о прошлом.
Прошла неделя как они не виделись, а чувство что годы. И всё же паренёк решил узнать ответ мальчишки что сейчас идёт домой после изнурительного дня. Он подъезжает к нему на машине и открывает окно вдыхая приятный вечерний воздух смешанный с бензином от машин и асфальтом.
-Сядешь? - пытаясь унять дрожь в руках хватается за руль держа его всё крепче прижимая к запотевшим ладоням. Подумав мальчишка решился.
-Да... хорошо. - осторожно умостившись в машине и закрыв дверь они двинулись к дому Пака.
-Я не хочу торопить события, но... ты подумал над моими словами? - в нетерпении спросил Чон.
-Я... да я подумал.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня таким.
FanfictionПарень брошенный всем тем чем только можно было. Ориентация. Хах это нормально. Мы считаем что это нормально пока не расскажем кому-то, а из этих кто-то у Пак Чимина были родители. Но теперь у него их нет. Они есть, но слова -"С этого момента мы чуж...