5 глава

1.8K 103 9
                                    

Довериться людям сложно порой не возможно. И мальчишка это понимает. Веры в чудо уже нет. А может он из другого века? Где люди верят в силу доброты и щедрости. Где душа и сердце человека и помыслы чисты. Порой возможно помечтать. Отдаться в руки слабости. Помечтать о друге что поможет и спасёт подаст он руку помощи. О любимом что ночами на пролёт будет согревать тебя в постели, обнимать и целовать говорить как любит, но помечтать всегда мы сможем ведь реальность куда хуже и сложней. Например как найти тех кто не предаст не оттолкнут. Найти любовь. Взаимную и такую добрую, мягкую как в мечтах. Откуда мы знаем что счастливы станем? Играя, играя родных потеряем. Теряя родных потеряем себя. Потерял себя уже не спасёшься ведь всех потеряешь и никто не спасёт не согреет. Опасно играть, но порой не играя теряем того кого лелеял и любил, кого оберегал и не хотел терять. Кому подчинялся старался быть лучшим всё равно ошибаясь кто-то уходят не оборачиваясь и просто теряясь и справится сложно ведь остаёшься один. Одиночество выдерживают только сильные люди те кто видел предательства и измены. Те кто не раз вытаскивал нож со спины, те чья душа на сквозь покрытая шрамами, а руки готовые здаться пробираются сквозь завалы. Они спрятались в одиночестве. Им надоело терпеть это вновь и вновь. Их заменяют другими чтобы они не мешали вранью, но... не надо их недооценивать только потому что они молчат. Они знают больше чем говорят, думают больше чем высказывают и замечают больше чем вы знаете. Никто не может разрушить вас, кроме вас самих. Никто не сможет спасти вас, кроме вас самих. И это нужно понимать но осознавать это просто не возможно. Паренёк пытался смириться. Как бы он себя не вёл. Как бы сильно не показывал свою сильную сторону. Он человек. А человек без человека долго не протянет как-бы сильно не сопротивлялся и не хотел. Парень нуждается в близком человеке который сможет утешить, но новые знакомства не заводятся поэтому сейчас идя с новой смены домой мысли поглощают его с головой, но вовремя просыпается с такого состояния стоя возле дороги замечая притормаживающую машину.

--Пак Чимин? -через открытое окно спрашивает владелец авто.
--Да. Господин Чон Хосок? Вам что-то нужно или.. -не успев договорить его перебивают не давая закончить не верную мысль.
--Нет нет просто хотел бы извиниться за проишествие с моим братом. Может сходим пообедать за одно познакомимся?
--Ох не хочу вас утруждать у Вас наверно много дел да и..
--Нет Чимин я наверно не правильно выразился я хотел бы не просто пообедать, но и подружиться. Я был бы очень рад если мы сможем общаться. И давай на "ты", а то чувствую себя стариком.
--Ну хорошо я не против.
--Тебе удобно сейчас пойти?
--Да конечно я как раз только закончил.

С приглашением заскачив в машину они направились в ресторан для дальнейшего знакомства. Порой даже не ища, друзья могут к тебе подтягиваться сами, но на самотёк пускать всё не стоит. Познакомившись с Хосоком понимая что слухи не врут, но при личном общении ты понимаешь что он гораздо добрее чем его описывают. В его глазах огонёк выглядит так живо что даже завидно что твой уже потух. Теперь у них есть произвища Хоби-хён и Булочка так они договорились называть друг друга. Произошедшее с Чонгуком они обговорили и Хоби объяснил что он себя ведёт так со всеми, но недоговарил что на колени никого не ставил.

Мы должны видеть разницу с теми кто говорит с нами в свободное время и теми кто освобождает время что-бы поговорить. И не слушайте суеверие "Время лечит". Время не лечит оно меняет. И как правило сильные - это тихие и спокойные люди. Мы просто привыкли к мнению окружающих. Но не лучше ли слушать своё израненное и склееное сердце. Если не для людей, а в поступках. Не нужно равнять себя другим, быть собой это же так просто, но одновременно сложно. Сложно представить что о тебе подумают. И всё же возможно.

Как бы небыло сложно наш мальчишка всё выдержит. Это единственная черта которую он в себе любит. Он писал родителям и не раз. Но обидно когда пишешь важному человеку для тебя, но ему не до тебя. Как бы небыло больно, но родителей он любит, а может быть любил ведь сейчас привязанностью это не назовёшь но и любовью тоже. Так что же это? Может надежда?

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя