16 глава

1.2K 65 5
                                    

Ожидание порой убивает. Как не физически так морально истощает. Чем дольше ты ждёшь, тем больше вероятность, что ты ждёшь не там.

-Чимин я пришёл...

-А... он не прийдёт? - не увидев рядом того кого звал навостряется вопрос.

-Прости пожалуйста, но он сейчас не сможет. Прости...

-Всё хорошо не беспокойся.

Поболтав через силу с Хосоком и попрощавшись с ним он упал на кровать укрываясь с головой в одеяло. Его никто не увидит. Его никто не услышит. Он никому не нужен. А имеет ли он право встречи с ним? Имеет ли он право на семью? Право на счастье? А имеет он вообще какое-то право хоть на что-то? Да на ту же его бестолковую жизнь? Что он имеет в своей жизни? Чего он достиг? Жить как раб этой жизни зарабатывая целыми сутками и голодая из-за того что ему нужна новая квартира, а после лежать в больнице из-за расстройства желудка и анорексии? Да какая это жизнь? Что это за чувство омерзения которое идёт с ним по жизни ногу в ногу? Сколько он кому не обещал, но данное только что себе обещание он выполнит кто бы и как бы не смеялся или унижал он сделает это он "сделает свою жизнь!" И начать нужно со здоровья и вылечиться от анорексии ведь это не приговор нужно лишь постараться. Старание залог успеха. И начинать нужно прямо сейчас!

Знаете говорить или что-то обещать легко, но выполнить ведь сложнее так? Но Пак справляется не сразу, но постепенно. Начинает есть то что приносит Хосок и медсестра, но всё съесть не может, постепенно будет увеличивать порцию. Чтобы не стать круглым как шарик в больнице в комнате качает пресс, ноги, руки всё что сможет и сколько сможет столько и делает. Первое время сложно, после тренировки болит всё тело да и долго что-то делать он не может кости ещё не окрепли поэтому делает постепенно через силу. Прошла неделя и он уже набрал килограмма два точно, но на взвешивании врач сказал -Молодец что перестал делать глупости. - он знал о камнях из парка? Знал что вся больничная еда смывалась? Откуда? Кто-то доложил или увидел? - Что ты так смотришь? Я всё таки психолог с большим стажем работы.

.....

-Чимини~

-Да Хосокаааа~?

-Чонгук должен завтра к тебе прийти, но я ему не говорил почему ты здесь так что ожидайте завтра бурю и озноб.

-А... хорошо. Знаешь... мне сказали что меня скоро выпишут и... я бы хотел съездить и встретиться со своими родителями.

-Ты серьёзно сейчас? Чимин с каждой нашей встречей ты меня поражаешь всё больше. Ты уверен в этом? Зная из твоих рассказов какие у тебя родители и брат я бы туда соваться и не стал.

-Да я серьёзно. А что в этом такого? Вдруг они изменились? Может поменяли взгляды? Вдруг скучали по мне? Может даже если и не так я просто хочу их увидеть.

-Боюсь что ты разочаруешься в своих доводах.

Знаете.... по ведаю я вам свою мыслю... вот скажите как вы думаете какое самое сильное чувство?.... вы наверное подумали обида или может ненависть иль ревность может быть подумали вы о любви ведь после них остаётся на душе хоть что-то, но нет вы лишь ошибаетесь... самое сильное чувство - разочарование. Ведь после него остаётся пус-то-та.

-Чимин я дам тебе один совет. Старайся держаться подальше от людей, которые никогда не признают своей вины и пытаются сделать виноватым тебя.

Это единственное что он сказал перед уходом и закрыл дверь. Его слова заставляют переосмыслить многое. Например всех с кем знакомы. Но он никого вспомнить особо не может ведь людей с которыми он дружит или просто разговаривает можно перечесть по пальцам.

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя