4 глава

1.9K 98 13
                                    

Сколько парнишка искал работу всё ни как не мог найти такую чтобы оплатить квартиру, но всё же поиски увенчались успехом и теперь он работает официантом в хорошем ресторане. Даже не спрашивайте как он туда устроился. Ответа просто нет. Возможно везение? Хотя наврятли ведь оно обходит его десятой дорогой и пока что они не пересекались что очень огорчает, но времени нет ведь работа ночной смены так как ресторан круглосуточный и это не забегаловка, а правда дорогой ресторан где не каждый может себе позволить даже появиться. Прохладный ветер ударил в лицо и сразу вспоминается день как он убежал от родителей как трус и рассказал про парня. А ведь парня теперь то и нет. Сколько он пытался уверить "что всё хорошо" и "они не забыли" как мысли сразу исчезают и вспоминаются картинки летящих стульев и кухонных приборов. Но все мысли уходят стоит подъехать и подойти к ресторану к чёрному выходу. Большое здание чёрно-белых оттенков и красивой вывеской
"Flavors". Этот ресторан входит в десятку лучших ресторанов Сеула. Пять мешленовских звёзд и просто прекрасные отзывы. И к словам сразу вразумевает вопрос. Как такого мальчишку как Пак могли взять в столь хорошее заведение? Видимо правда везение перешло ему дорогу. Но что же вход ему открывает громила в очках и возвышался над ним как скала. Но всё же впустил видимо рассказали про новичка поэтому закрыл дверь молча не спрашивая никаких вопросов. Найдя менеджера он выдал ему одежду и объяснил кто и как здесь работает познакомя их. Но коллектив принимать его не собирался. Физианомии на их лицах говорили сами за себя. Ну что же весёлой ночи.

Начало работы уже не задалось ведь коллектив не принял и не собирается принимать его к себе в узы. Ему не привыкать быть одному и тут привыкнет. Поэтому его уже несколько раз ударили дверью и обожгли руку кипятком, но он молчит хотя на язык колкий, но работа ему нужна поэтому спорить или кричать не собирается да и жаловаться смысла нет он- новичок который пришёл так быстро и начал работать. И вот новый заказ он спешит его отнести поприветствовав гостя и пожелав приятного аппетита как ему тут же ответил знакомый голос.
--Да вот тебя увидел и аппетит зразу пропал. -явно стараясь задеть озвучил он
--Чонгук что с тобой? -встрепенулся рядом сидящий явно показывая своё негодование к такому обращению
--Хпф как тесен мир я и не думал тут тебя встретить.
--Простите, но мне пора -пытался хоть как-то выкрутиться парень понимая кому нагрубил и что наговорил, но не сказать он не мог и видимо зря. Всё таки везение остерегается его.
--Извиняйся. -строго заявил Чон смотря леденящим взглядом.
--За что? -не унимался паренёк кусая себя за язык.
--Чонгук ты что творишь? Совсем мозги все пропил? -сидел в шоке рядом с ним Хосок не понимая что происходит.
--На колени. Извиняйся на коленях! -прокричал он не прекращая настаивать на своём.
--Я ничего не зделал. -с дрожью в голосе говорил паренёк. Все на них смотрели. Потеха зрителям как говорится.
--Извиняйся иначе я мигом зделаю так что бы тебя не приняли ни на одну работу.
--П простите. -с застывшими слезами говорил парень ведь понимал что Господин Чон(младший) так и зделает обещанное. Слышал он о нём. Много чего говорили и рядом сидящего мужчину знал Чон Хосок- говорят прекрасный и великодушный человек, но в меру. Часто улыбался и не фальшиво, а так искренне. Но вот его младший брат его полная противоположность и сейчас Чимин очень жалеет что тогда наговорил. Вот не умеет он держать язык за зубами что уж тут поделать.
--Я говорил на колени! -всё унижал его Чон. Пытаясь как можно ниже опустить его в глазах других, а после наслаждается проделанной работай.
--Чонгук! -пытался достучаться до младшего Хосок.
С тяжестью в ногах и камнем в сердце он оседает на колени не смея поднять глаза.
--Голову к полу -прошипел тот и его приказ мгновенно исполнили.
Парень на коленях буквально целовал пол давясь слезами беззвучно всхлипывая. Кой чёрт его дёрнул так разговаривать с ним.
--Уходи -сказал Чон и ухмыльнулся увидев лицо парня.
Он поднялся с пола и скрепя серце ушёл выслушивать дальнейшые издевательства от работников. И под окончание смены ушёл домой.

Его унизили перед всеми. Огрели несколько раз кипятком и стукнули дверями. За что? Он провинился перед Богом? Что он сделал не так? "Родился в этот мир". К такому выводу он пришёл спустя долгие раздумывания. Нечего не стоит если он умрёт, но ничего с собой делать не будет. Для него это как показатель слабости. Он потерял гордость, но это же видели не миллион людей? Ведь так? Всё пытался себя успокоить Пак, но не выходил. Слёзы просто ручьями текли по щекам, а плечо подставить некому и от этого ещё грустней и обидней.

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя