- На сегодня всё! - Я громко хлопнул дверью кабинета, слегка потягиваясь и нажимая кнопку вызова лифта.
- О! Чимин! - Намджун как всегда блестел выглаженными лацканами пиджака и лучезарно улыбался, держа в руках стаканчик американо.
- И тебе добрый вечер, - я шагнул в лифт. - Чего это ты так поздно?
- Конец отчётного периода, сам понимаешь, - он потянул напиток из стаканчика.
- Понимаю, - я усмехнулся, вспоминая как только за сегодняшний день побывал с кучей документации в кабинете начальника раз сто.
- Ты сегодня на машине? - Джун кивнул в сторону стоянки. - Может, подвезти?
- Нет, я на авто, - мы двинулись к полупустой парковке.
- Звони, если что, - он махнул мне рукой и свернул по ряду вправо, я только кивнул.
В машине я закинул куда-то на задние сиденья портфель с ноутбуком и документами, снял натиравшие мне весь день ноги новые монки и откинулся на спинку. Как же хорошо осознавать, что ты свободен на выходных, что наконец-то можно провести их в своё удовольствие. Ухмыльнувшись последнему слову, на ум пришёл сразу отглаженный пиджак Кима. Девушка. Она у него есть. Она о нём заботится. Она ждёт его с работы. Она вместе с ним проведёт эти выходные, это точно. Уж как, в кровати или за гулянием, не важно, главное, что Намджун будет не одинок. А вот я... Надо бы повеселиться.
- Привет, - я прижал крепко к уху свой телефон.
- Чиминка?! - Девушка на проводе была очень удивлена. - Ты чего ни с того ни с сего звонишь?
- Думал, что увидимся, - я провернул ключ зажигания.
- Ой, нет, - она захихикала, казалось, что сейчас девушка немного пьяна. - У меня важные планы на эти выходные! Так что сорри! Пока-пока!
Мне в общем было равнодушно согласится она или нет, так что я спокойно надавил на педаль газа. Раз девушка в эти выходные не идёт ко мне сама, то стоит пойти и найти её себе самостоятельно. Только нужно с этого костюма офисного клерка вылезти.
___________
- Смотрите, - грубые руки схватили малыша из кроватки. - Он же гибрид! Офигеть! За него можно выручить огого!
- Пустите! Не хочу! Нет! Не надо! Я прошу вас! Отдайте мне его! Это же единственное, что у меня осталось! Нет! Постойте! Отпустите! Мальчик мой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Твоим?
FanfictionЭто лишь мытарства от чувств... чувств к сыну-гибриду... 18+ Шестнадцать глав