Чувствую невероятное волнение и трепет в душе. Моя мечта сегодня сбылась и я наконец-то студентка Стенфордского Университета. Сейчас мы как раз заезжаем на его территорию.
- Боже, просто невероятно! - восторгаюсь я, выглядывая из окна авто, пытаясь рассмотреть открывшийся перед моим взором вид.
- Да! Мы наконец-то здесь. - улыбается мне в ответ моя лучшая подруга Эвери и тоже высовывает голову из окна.
Сегодня для нас с ней значимый день. Наша заветная мечта сбылась. С самого детства мы мечтали поступить в Стенфорд, но наши семьи не настолько богаты, чтобы позволить себе такую роскошь. Поэтому все это время мы могли надеяться лишь на стипендию. Которую мы, к счастью, получили.
- Ох, так волнительно и страшно с вами прощаться. - вытирая слезу говорит нам мама Эвери.
- Анастейша, все будет хорошо. Они будут нам звонить, приезжать. - успокаивает свою жену, отец Эвери, мистер Моррис.
- Да, мам, мы будем видеться, будем звонить. Не переживай. - говорит ей Эвери.
С Эвери мы дружим с самого детства. Мы живем друг от друга через дом. Я проводила у неё в гостях довольно много времени, как и она у меня. Но так случилось, что когда мне было девять, моя мама серьёзно заболела, когда мне исполнилось десять лет, её не стало. С моим отцом с тех пор мы отдалились. Он не мог справиться с потерей, а я слишком похожа на свою маму, ему было тяжело меня видеть. Странная позиция для родителя, но я не виню его. Хотя тогда мне было не легче, чем ему. Но меня поддерживала семья Эвери. Они для меня тогда стали гораздо ближе родного отца. Спустя время, в наших отношениях с отцом особых улучшений не случилось. Нет, мы общаемся, живем вместе (ну с сегодняшнего дня уже нет, но все же), но он все еще не может смотреть на меня как раньше, как на любимую маленькую дочку. Спустя два года после смерти мамы он познакомился с Дженнифер, через пол года они расписались, а еще через восемь месяцев родился мой сводный брат Уилл. Так что отцу не до меня. Хоть он и обеспечивает меня, любви от него я давно не чувствую. Семья Моррис стала мне по настоящему родными. Именно поэтому они сейчас везут нас в университет. Нет, отец не отказался меня везти. Это я отказалась. Просто смысл ехать на двух машинах из одной точки в другую? К тому же, с семьей Моррис мне комфортнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для мажора
WerewolfЭмма вместе с подругой приехала учиться в престижный университет. Она и не подозревала о том, что столкнется там с сумасшедшей главой сестринства, которая объявит ей войну, а парень этой истерички начнет к ней клеиться. И все бы ничего, если бы не о...