Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с критикой. Может, кому-то не нравится Ваше тело? Или причёска? Может, характер? При любом раскладе на такую критику не стоит обращать внимание, так как она появляется в порыве отрицательных эмоций: гнева, зависти, отчаяния.Но, к счастью всего человечества, люди научились критиковать конструктивно.
Конструктивная критика в отличие от критики "обыкновенной" помогает людям. Она не просто указывает на ошибки, а советует "как сделать лучше?". Помогает Вам быстрее развиваться в той или иной сфере. В нашем случае — в писательстве.
Обращаясь к нам за помощью, Вы получаете:
• мягкие указания на ошибки;
• советы, подсказывающие как исправить эти ошибки;
• поддержку и мотивацию.
Взамен Вы должны выполнить всего несколько простых условий, указанных ниже.
Для получения критики необходимо:
1. Подписаться на аккаунты ВСЕХ участников данного проекта без дальнейшей отписки.
1) Maria_Frey
2. Подписаться на Squadra_Aurora без дальнейшей отписки.
3. В книге должно быть минимум 5 глав при объёме 1000 и более слов/глав. Исключение — короткие рассказы.
4. Заполнить анкету ниже:
1) Название книги и жанр
2) Количество глав
3) Мягкая или жёсткая критика
4) Завершена или в процессе
5) Указывать ли на грамматические/пунктуационные/лексические ошибки в комментарияхПредупреждение!
Если вы не заполнили все пункты анкеты, то критик имеет право не браться за Вашу работу!
Предупреждение! (2)
Книга, автором которой не является пользователь, подавший анкету, критике не подлежит!Предупреждение! (3)
Не принимаются заявки на такие произведения:
1) фанфики, в которых знание канона играет важную роль;
2) произведения с т/и;
3) поэзии/стихи.Важно!
Наша команда стала все чаще сталкиваться с такой проблемой, как удаление работ после подачи заявок. Прошу понять и принять тот факт, что мы тоже люди и наше время нужно ценить. Мы сейчас говорим об элементарном уважении к критикам. Поэтому просим не удалять работы после принятия нами Ваших заявок. А в случае, если Ваша заявка не была принята и перестала быть актуальной, то просто удалите ее из комментариев.
Дорогие заказчики, если вы собираетесь отписаться от нас сразу после получения критики, этим самым нарушив условия, пожалуйста, сделайте это прямо сейчас, чтобы не тратить наше драгоценное время.
Если до смешного простые условия проекта, учитывая качество критики, для вас слишком сложны, у нас останется два пути: либо мы тоже начнем требовать реальное чтение и комментарии со звёздами, либо работать за реальную оплату. Если вы всё прочли, напишите в конце анкеты "сияние".
Критерии оценивания:
1. Обложка.
2. Аннотация.
3. Сюжет.
4. Развитие и мотивация персонажей.
5. Грамотность.
Наша команда обязуется:
1. Оповещать заказчика о принятии или непринятии заказа.
2. Сообщать заказчику, кто возьмётся за работу.
3. Не оскорблять и не унижать необдуманными словами работу автора или самого автора.
4. Не критиковать книгу без запроса автора книги.
Заказчики должны:
1. Не переходить на личности.
2. Не оскорблять чужую работу.
3. Не торопить критика, ведь достойная критика требует времени.
4. Не лезть вне очереди.
Надеемся на Ваше понимание.
С любовью, Squadra Aurora ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг❌
Random❌ -приём заявок закрыт Здравствуйте, дорогие авторы и авторки. Наша команда создала этот проект с целью помочь вам отточить писательские навыки, объективно оценивая и лояльно указывая на недочёты, в написанных вами строках. Николай Пирогов говорил...