Часть 1. Второй шанс.

2.7K 119 34
                                    

(Смерть Вэй Ина по канону дорамы.)

Вэй Ин стоял на краю обрыва, Лань Чжань же был буквально в нескольких шагах от него.

- Вэй Ин, пойдём со мной в Гусу.

печально произнёс Лань Чжань

- Там ты будешь в безопасности.

- В безопасности?

С ухмылкой на лице спросил Вэй Ин и сделал один шаг назад.

- Остановись! Всё ещё можно исправить.

- исправить? Смерть стольких людей на моей совести, разве это можно исправить? Шицзе умерла по моей Вине... А-Лин остался сиротой по моей вине, разве это можно исправить?

- вернись со мной..

Не успел Лань Чжань договорить, как Вэй Ин его перебил

- почему ты до сих настаиваешь на своём?

Лань Чжань подошёл чуть ближе

- потому что я люблю тебя и хочу забрать от сюда!

Вэй Ин ошеломлённо смотрел вперёд. Спустя мгновение перед глазами Ванцзи появился образ прежнего Вэй У Сяня. Его улыбка, что всегда растапливала его холодную душу и взгляд.

Лань Чжань на секунду выдохнул, но счастливое мгновение прервал звук меча Цзян Чэна, вылетевшего в край скалы. Перед ногами Вэй Ина за толику секунды пробежала трещена.

Время для обоих словно остановилось. Край медленно падал вместе с Вэй Ином, который даже не пытался спастись. Ванцзи же мог смириться с этим и бросился вперёд. Схватив руку У Сяня, он попытался удержать равновесие, однако так и не сумел. Вэй Ин лишь печально закрыл глаза, надеясь на скорую смерть, не чувствуя руку любимого.

- Вэй Ин!

Раздался голос Лань Чжаня. У Сянь открыл глаза и со слезами посмотрел на лицо человека, который под страхом смерти бросился его спасать и теперь падает вместе с ним в пропасть. Ванцзи лишь потянул руку на себя и обнял Вэй Ина. Перед глазами обоих пронеслась вся жизнь.


★ ★ ★

Наши дни

Раздался звук будильника, уже в третий раз. Вэй Ин посмотрел на часы и соскочив с кровати побежал в ванную. 

- как же так! Я опаздываю! Нужно поторопиться. 

Быстро переодевшись, он забежал на кухню и взял готовый завтрак с собой. Выбежав из подъезда, помчался к белой машине, с виду не очень приметной, но всё же новой и красивой. По пути случайно столкнулся с кем-то. 

- прошу прощения

Не долго думая сказал У Сянь. Но ответа он так и не дождался. Человек тот, словно сделан из-за льда: кожа белоснежная, а взгляд холодный, не было никаких эмоций. Однако Вэй Ину это лицо казалось каким-то очень знакомым. Вспомнив что-то он помчался к машине

Сев за руль, Вэй Ин положил завтрак на соседнее сидение и завёл машину. Попутно вспоминая где он видел такого странного человека. Спустя час он подъехал к большому зданию модельного бизнеса. 

- Всем доброе утро! 

С порога крикнул Вэй Ин. В ответ сразу послышались радостные возгласы. 

- утро! Опять опаздываешь? Тебя так уволят!

- ничего страшного! Не уволят. 

Весело сказал У Сянь и побежал к лифту. Поднявшись на нужный этаж, он попытался тихо пробраться в кабинет, но его почти сразу поймали. 

- снова опаздываешь? Сколько раз говорил, чтобы приходил раньше! 

Мужчина в строгом костюме стоял около большого стола. За самим столом же сидело несколько знакомых лиц.

- садись давай. 

Строго произнёс мужчина, после чего Вэй Ин сел за пустое место. 

- цель нашего проекта: привлечь как можно больше людей к экологии. Вот примеры завтрашней фотосессии. 

Всем раздали альбомы с фотографиями.

- И так, Вэй Ин?

Все посмотрели на его реакцию.

Спустя пару минут он выкрикнул 

- я согласен! Мне нравится. 

- отлично. Прочем у тебя всё равно нет выбора. Завтра в 8 как штык на площадке, понял?

- да! Но кто будет ещё? 

- о чём ты? 

- ну на всех фотографиях две модели. 

- Ах, ты об этом... Вместе с тобой будет сниматься модель из другого агенства.

- сотрудничество? 

- Да. Наши заказчики сказали, что им нужны самые лучшие модели. У нас в агенстве только ты самый известный и популярный. Хотя это и не приятно признавать.

- Что? Правда? 

С некой издёвкой сказал Вэй Ин и рассмеялся.

- хорошо! Ты же знаешь, что я могу сделать всё что нужно в лучшем виде!

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя