Немного о себе (о главном персонаже) : Меня зовут Владислава , но мне больше нравится когда меня зовут Лада . Да-да , как машину ... Я девчонка 14 лет , вешу 49кг , рост 167 см , тускло-голубые глаза , я даже сказала бы , что они василькового цвета иногда бывают, но я не уверена . Волосы шоколадного цвета , аж до копчика . Кожа бледная , но не сильно . Когда-то была у меня чёлка , но я её совсем отпустила ... На лице , на левом виске , есть родинка . Все думают , что это какая-то грязь и пытаются её оттереть . Обычно это мама ... Но не суть . Я играю на арфе и фортепиано , и барабанах . Не ахти , но...Не так уж и плохо . Шесть лет этим (игрой на инструментах) занимаюсь ... Чуть-чуть рисую , иногда танцую ... Но когда-то танцевала хорошо , а теперь совсем разленилась и разучилась . Меломан ! Я очень эмоциональная особа . Меня легко задеть словом , или делом . В школе я изгой - коза отпущения , если кто-то накосячил , то это я , даже если я не при чём...То есть , так было . Я перевелась в другую школу - дистанционную , теперь учусь дома . Я не очень фигуристая (но мне и так не плохо) . Парням я не нравлюсь (ну и отлично) . Из толпы не выделяюсь . Мечтательная особа , общаюсь с людьми легко . Хотя мне больше нравится молчать и слушать людей ... Или музыку ... У меня друзей : всего 2 подруги , и 1 друг ... Не много , но мне с ними хорошо ... У меня много недостатков : я плакса ; слишком заниженная самооценка ; часто что-то забываю ; страшно выступать на публике ; а ещё меломан ; боюсь чьих-либо мнений в свой адрес , особенно негативных ; трусиха ; неуклюжая ; не модная ; и кажется , чуть больная на голову... Боюсь всего нафиг ! Но не хорроры . Я люблю ужастики ... Короче - я ... Но на самом деле всё не так плохо , если меня хорошо знать . У меня слишком , СЛИШКОМ , заниженная самооценка . Это неизлечимо . По крайней мере , мне не удалось ... Но не суть ! Я достаточно сообразительная , но туплю конкретно , постоянно . Достаточно милая , если со мной не разговаривать (я опять за своё)) .
***
*От лица Владиславы*
Обыкновенная суббота . Иду домой через парк . Ну-у-у , это парком сложно назвать ... 60 квадратных метров - это вся территория... Иду и думая о предстоящей прогулке с другом . Иду с урока музыки , в наушниках , и слушаю музыку . А именно : песню Ленки "Everything at once" . Она красивая ... Лол ... Смотрю по сторонам , и меня начинает настораживать отсутствие людей вокруг . А действительно ! Почему никого нет ? Ведь зима ... Только -20 ... Куда все делись ?
Я вытащила один наушкик из уха , чуть постояла на месте , повертелась туда-сюда , и пошла дальше . Слышу сзади какие-то шаги . Вот это да ! Вот это страшно (нет) ! Ну идёт кто-то сзади , и что ? Вдруг вижу на дереве листок бумаги . Ого ! Эка невидаль ! Слышу , как шагающий сзади меня человек куда-то пропал - я перестала слышать как он идёт ... Ииии ? Чё такого ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanfictionДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...