Глава 35

335 28 4
                                    

- Какая ты няшная ! - умилённо тараторил Сплендор - И ушки твои , просто супер ! А ты с ними , просто ЧУДО ! - уткнулся он лицом в мои уши , и мотает меня туда-сюда , а я уставилась на безликих через плечо Спленди - АААА ! КАК ЖЕ ТЫ ТАК УМУДРИЛАСЬ ?! ЭТО ПОТРЯСНО !

- Мы тебе не мешаем ? - не выдержал Офф - Ты что делаешь ?

- А ? А что такого я сделал ? - не понял он , от чего брат беситься - Что не так ? - поставил тот меня на пол .

- Ха-хах ... - тихо посмеялся Слендер , и обратился к Спленди - Дело не в тебе , братик ... Просто , кое-кто ревнует ...

- Аа ? - удивился Спленди - Оффендер ревнует , смешно . Не правда же..? - удивлённо глянул он на своих братьев . Неловкое молчание .

- Правда что-ли..? - еле слышно сказала я .

- Ещё и как ... - ткнул Он Оффендера в плечо своими векторами - Только вот , твои усилия , братец , она не оценит ...

- Это уже не твоё дело ... - буркнул Офф - Может не стоит тебе в него (в дело) лезть ?

- Мф ... Это да , но , всё равно , ты зря стараешься ...

- Заткнись , или я тебя сейчас РОЗАМИ ЗАВАЛЮ ! - уже крикнул на брата Оффендер - ОТСТАНЬ !

- Какие мы нервные ...

- Я НЕ НЕРВНЫЙ !

- Ну конечно же нет ... - улыбнулся Он .

- Эммм ... - запнулся Сплендор глядя на разборки своих братьев - Может , ты хочешь что-то сказать ? - спросил он меня .

- Нет ... - так же с интересом наблюдала я за диалогом безликих - Я думаю , они сами разберутся ...

- А , может..?

- НЕ ЛЕЗЬ ! - буркнул Офф , перебив Сплендора .

Надо что-то сделать . А не то Оффендер оторвёт своему брату голову . А это мне не надо !

- Может чаю ? - переспросила я - Я его уже заварила ...

- Я , не против чашечки ... - смеялся Слендер со своего брата , который просто был готов взорваться .

- Братец , - обеспокоился Сплендор - Что с тобой ?

- Всё хорошо ... - бурчал Оффендер себе под нос - Только отстань ... Пожалуйста ...

- Офф ... - подошла я к нему - Хочешь , можем поговорить ...

- Да , хочу ... - резко взял он мою руку - Только не сейчас ... Ладно ?

Веселуха то какая... /CreepyPasta/Место, где живут истории. Откройте их для себя