Был тёмный вечер . За окном всё так-же шёл снег . В моей руке всё так-же лежала алая роза . На краю дивана , возле меня сидел довольный безликий читая что-то .
Что же он мог читать ?
Оффендер не обращал внимания на то , как я наблюдаю за ним . Он был увлечён чтением . Что же он читал ? Я повернулась на бок тихо кряхтя от боли в боку . Со мной это частенько бывает ...- Что-то не так ? - оторвался монстр от книги - я тебя разбудил ? ...
- Нет ... - привстала я на локти - Ты сидишь очень тихо ... Сколько я спала ?
- Нуу ... - почесал он подбородок - Часа 4 ... Но по моему , тебе нужно поспать ещё ... - он улыбнулся .
- Можно я пройдусь ? На улицу ...
- Нет ! - Офф положил книгу на подоконник .
- Почему ? - нахмурилась я - Я только подышать ... Мне душно ... - затрусились у меня руки и я упала на диван .
- Я тебя могу отнести к окошку - странно , как обычно , улыбнулся он .
- Ну ... Давай ... Оффендер встал с дивана , и подошёл ко мне .
Я молча смотрела на его довольную харю . Он взял меня на руки . Какой он горячий , и кофта у него прияная . Такая красная и мягкая ... Офф поднёс меня к открытому окну . Я чувствовала себя неловко ... В таком вот , состоянии , в руках сексуального маньяка ... Я бы и в хорошем состоянии чувствовала бы себя не уверенно , а так ...
- Ты опять смущаешься ... - улыбнулся Офф - Что тебя так напрягает ? - издевается , гад ...
- Та не , ничё ... - пялилась я в его довольную харю - Всё хорошо ... - отвернулась я в окно . Люблю зиму-зимушку ...
- Ага , - он прижал меня к себе - тебе не ловко ... - довольный тон , и его объятия , заставили меня окончательно смутиться ...
- Тебе нравиться это делать ? - подняла я на него возмущённый взгляд .
- Что "делать" ? - не понял он . Прикидывается , Рожа ! Я это чувствую просто !
- Заставлять меня нервничать ... - буркнула я отвернувшись к окну .
- Как сказать ... Очень нравиться ... - прижал он меня к себе чуть сильнее .
Он сдавил меня , и я пискнула как резинавая уточка . Офф хи-хикнул . Это так забавно ?! Я тупо смотрела на снег , который сыпался за окном . Ладно , допустим этого не было ... забудем об этом .. попытаемся ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanficДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...