- Офф ... - повернулась я , и просто офигела - Так , у меня уже ПОЛНЫМ-ПОЛНО роз ! Это перебор ! - "улыбашка" держал в руке букет .
- Прости Зай ... - подошёл он ко мне , я же в свою очередь начала отходить к стене .
- Ч...что ты ... Делаешь ? - мда , я опять покраснела .
- То , чего не хочу ... - без улыбки ответил он .
- Ч..чт?- не поняла я .
То есть , против воли ? Я удивилась . ОЧЕНЬ !
- Беги . - толкнул он меня в сторону двери - Просто беги !
Ладно ! Я начала прихрамывать , и "бежать" . Что происходит ? Что с Оффендером ?! Неужели , это всё из-за меня ?
А ! Я споткнулась сбегая по лестнице , и упала на пузико . Блин ! Больно !- Спленди ! - крикнула я , сама того не ожидая .
- Что случилось ?! - выбежал тот из своей комнаты - Что с тобой ? - он меня поднял .
- Не знаю ... - потёрла я ногу . Болит , скотина - Офф сказал , что бы я убежала ... - тихо выдохнула я .
- От него ?
- Да ... Что происходит ?
- Ну ... Он ... Гхр ... - Спленди не смог ничего сформулировать , по этому просто отнёс в свою комнату , и закрыл дверь .
Зачем ?- Тссс ! - осторожно посадил он меня на кровать - Посиди тут . Но сиди ОЧЕНЬ тихо .
- Хорошо , - начала я шёпотом - Спленди , а что с Оффом ?
- Ломка ... - он хлопнул себя по рту руками .
- Ломка ? - переспросила я .
- Да ... - покраснел , бедняга - Он уже неделю никуда не уходил . Был только с тобой , и ... У него ломка ...
- Это ... Ну , не очень хорошо ? - опять , покраснела я с новой силой .
- Это не очень хорошо для тебя ... Я постараюсь его ... Успокоить , а ты СИДИ ТУТ ... Ладно ?
- Да , конечно ... - еле слышно прошептала я , и обняла свои колени .
Сплендор тихонечко открыл дверь . Выглянул - всё вроде нормально ... Он ушёл , но закрыл меня в своей комнате . Я не против ... Если у Оффендера "ломка" , то лучше я тут посижу ... А то мне кранты наступит ... Я просто могу догадаться , какая такая ломка у Оффендера ... И меня ... Опять начинает тошнить ...
Но мне надо успокоиться . Меня никто не пугает сейчас , по этому боятся мне не стоит . За дверью что-то грохнуло . Я ойкнула от неожиданности . Встала , и похрамала к двери ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanfictionДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...