Глава 28

360 31 0
                                    

Как же меня бесят эти взгляды , которые прикованы ко мне . Мне это не нравиться . Это сильно напрягает ... Ой ... Эта довольная улыбка , меня просто убивает ... Что Оффендер находит забавного в том , что всё время заставляет меня нервничать ?

*АПЛОДИСМЕНТЫ НАШЕЙ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕ ! ОНА ЗАНЯЛА 1 МЕСТО , А ЕЛИЗАВЕТА 2 !* - бродил по сцене Леонид - *ВОТ ВАШ ПРИЗ !* - сунул он мне в руки коробку , 30 на 30 сантиметров , обёрнутую в подарочную бумагу с...Зайчиками?! Серьёзно..? Что в ней (в коробке) ? - *А ЭТО ВАМ !* - сунул он Елизавете коробку поменьше . Я спустилась со сцены через пару минут рассказыванья чего-то Леонидом .
Люди на меня так и пялятся ... Что во мне такого особенного ? Простая девушка ... Ничего особенного ...

- Зайчонок , ты супер ... - потащил меня Оффендер обратно на балкон .

- Чего все на меня пялятся ?

- Ха-ха-хах ... ты же зайка ...

- Чёрт ... - я прижала уши - И как только я могла забыть ?

Я поставила коробку на пол , а букет положила сверху .

- Тебе холодно ? - снял Офф с себя пиджак , и одел его на меня - Так лучше ?

- Эхх ... - вздохнула я , и отвернулась от его довольной хари - Перестань уже , наконец ...

- Что именно ?

- Ты пообещал , что до моих 17 лет , ты перестанешь ко мне приставать ...

- Нет ... Я пообещал , что ты определишься с выбором до 17 , а я не буду тебе об этом напоминать ... А про внимание речи и не шло ...

- "Внимание" ? Это по твоему ВНИМАНИЕ ?!

- Ну да ... - гладил он моё ухо - Ты решай , я не тороплю ...

- Я заметила ... - буркнула я - Чё ты к моим ушам пристал ?

- Они мягусенькие ... Мммм ... - потёрся он щекой о моё ухо - Так приятно ... - так мило ...

- А ну харе ! - фыркнула я на него .

- По любому ... - засмеялся он и сел рядом .

- Почему тебе так нравиться меня бесить ? - пыталась я отодвинуться от него .

- Ну это же я ... - всё так же тёрся он своей щекой о мою голову - Как иначе ?

- Ты же ... Можешь быть другим ...

- Каким ? - резко повернул он меня к себе , и я уже лежала на этих перилах , а Оффендер висел на до мной .

Веселуха то какая... /CreepyPasta/Место, где живут истории. Откройте их для себя