Глава 3

1.1K 48 3
                                    

Мы с ним тупо сидели на диване , глядя то на часы , то на кучу записок по центру комнаты . Я боялась посмотреть ему в глаза .
ЗАЧЕМ ЖЕ , Я , ДУРА СОРВАЛА ПЕРВЫЙ ЛИСТОК ?! Ведь всё могло было быть по другому .
На часах без 1 минуты 10:00 . По моей щеке потекла слезинка . Женя приобнял меня за плечо , когда услышал , как она капнула на пол ...

- Прости меня ... Это ... Это я во всём виновата ... - потекли из моих глаз слёзы - Если бы я не сорвала вчера этот листок ...

- Ты сорвала его вчера ? - Он посмотрел на моё заплаканное лицо

- Так ... Я ... - я не перестала плакать , но посмотрела на него ... - Т...Ч...м... - я ничего не смогла сказать , только отвернулась он него . На часах ровно 10:00 . Женька дёрнулся от того , что в комнате появился из неоткуда Слендер ...

- ТВОЮ Ж МАТЬ ! - заорал он . От неожиданности я тоже дёрнулась , но промолчала - ОН ПОЯВИЛСЯ ИЗ НЕОТКУДА ! -посмотрел на меня Женечка .

Я молча встала с дивана , и подняла с пола рюкзак . Посмотрела на безликого . Он молча смотрел на нашу с Жениной реакцию . Довольно хмыкнув безликий подошёл к нам .

- Ты его предупредила ? - спросил он меня . Я вздрогнула , молча кивнула - Ты ещё боишься меня ? - это так прозвучало , как будто он улыбнулся . Я осторожно кивнула , стараясь потише вдохнуть воздух . От страха у меня затрусились колени . Безликий молча показал нам рукой в сторону входной двери . Я цапнула Женю за руку , и потащила его обуваться .

- Ты не в чём не виноват - начала шептать я другу - Ты не должен пострадать из-за меня ...

Он не понял , но промолчал ... Я же , обув сапоги и одев куртку , пихнула его за себя . Зачем ?

- У меня есть к тебе предложение ... - обратилась я к безликому . Он не ожидал от меня такого . Он нагнулся к моему лицу .

- Ну и что же тебе угодно ? - промяукал он своим басистым голосом - Я весь во внимании ...

- Тебе ведь он не особо нужен ? - спросила я монстра показав рукой на Женю . Он кивнул - Так вот . Оставь его . Это не он сорвал твою записку , это была я ... След...довательно ... и ... наказывать , нуж...жно м..меня ..? - начала запинаться я, и опустила глаза вниз , под конец своей смелой попытки разговора с безликим . Теперь я чувствую себя маленькой по сравнению с монстром . Теперь-то я осознала , что ЭТО НЕ СОН! - Оставь его и всех близких мне людей , а я ... Пойду с ... Тобой ...

Веселуха то какая... /CreepyPasta/Место, где живут истории. Откройте их для себя