Почему эта Рожа надо мной издевается ? Как бы слиня-я-ять ? Что мне делать ? Кто этот тип в синем костюме ? От куда он меня знает ? И эти вопросы касаются , не только меня , но и Оффендера ... Я не хочу , стать источником проблем ! А ... А как там моя семья ? Они наверное , себе места не находят ! Слишком много вопросов ! Я в тупике ! Я ... Я просто ... ЭТО ПАНИКА !
- Эй ... - обнял меня Сплендор за плечи - Что с тобой ? Ты какая-то сама не своя ... Что тебя так тревожит ?
Я дёрнулась , и повернулась к Сплендору .
- А ? - оторвал он меня от мыслей - Прости , что ты сказал ?
- С тобой всё нормально ? Я волнуюсь ...
- Да ... Я просто ... Задумалась ...
- Ха-ха-ха ... - засмеялся Спленди - На . Держи - он сунул мне в руки поднос с двумя чашками чая , двумя чашками кофе и двумя тарелками с тортиком .
Что ? Когда он успел ? Я опять туплю , да..?
- Ой ... - вспомнила я - А как же ...
- Не переживай ! - улыбнулся он , и подмигнул мне - Скажем , что это ты выбрала ...
- Х...хорошо ... - не совсем поняла я его оптимизм - А что ты выбрал ?
- Тортик , и кофе ... - улыбнулся он - Уверен , ему понравиться ... Тем более , он будет думать , что это ты выбрала ... Эму 100% , будет радостно ...
- Ладно ... А ... Наверное , тут все дорого ... - вспомнила я про уровень этого заведения .
- Ха-ха-ха-ха-ха ! - расхохотался Сплендор - Какая цена ? Это городской праздник ! За всё платит Глава города ...
- Да ?! - не было предела моему удивлению - Ну , и ... Сколько это всё стоило бы ?
- Не знаю ... - пожал он плечами , все так же смеясь - Меня , вот , это не особо волнует !
Интересно ... А , нет ! Не интересно ... Я вздохнула , и развернувшись потопала вслед за Сплендором . Что вообще происходит с моей жизнью , почему я стараюсь думать обо всём и сразу ? Мы вернулись к "нашей компании" . По дороге я чуть не впилялась в несколько людей , и от этого мне стыдно ... Я поставила поднос на стол , впрочем , и Сплендор тоже .
- Что ? - посмотрела я на Трендера , который что-то разглядывал на моём запястье правой руки - Что-то не так ? - спросила я его , поставив перед ним чай .
- Что это ? - схватил он мою руку , после того , как я поставила перед ним чашку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanfictionДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...