Блин ... Он такой тёпленький , даже через куртку ... От чего это зависит ? Может , он заболел ? Вот я тупая ! Как я раньше не додумалась ?
- Оффендер ... - приоткрыла я глаза - Ты как , нормально ?
- Да ... А ты ? - остановился Офф .
- Всё замечательно ... Ты как ?
- Да хорошо всё ... Чего это тебя беспокоит ?
- Ты сильно горячий ... Поставь меня ...
- Зачем ? Идти осталось час ...
- Так , давай я пешком пойду ... спрыгнула я с его рук - Сколько ты меня нёс ? Часа три ?
- Три с половиной ... - улыбнулся он - Я не устал ...
- Ладно , но ... Давай , пройдёмся ... - глядела я на него кукольными глазками .
- Как я могу тебе отказать ? - улыбнулся он до ушей .
- Не знаю ... - улыбнулась я , и подняла уши - Ну , и в какую сторону идти ?
- В ту ... - обнял он меня за плечи , и прижав к себе повёл . Так , я начиная волноваться .
- Так ... Можно вопрос ? - прислушивалась я к каждому звуку вокруг нас .
- Да ...
- А , почему ты такой горячий ? Я начинаю волноваться за тебя ...
- Хах ... Температура моего тела , выше твоей ... То что я горячий , это нормально ...
Куст зашуршал , это было не много стрёмно ... Я повернула голову в сторону звука .
- Стой... - остановилась я - Ты это слышал ?
- Ммм ? - не понял Офф - Что ?
- Нет , ничего... Наверно показалось ...
- Тебя что-то беспокоит ?
- Нет... Всё хоро... - не успела я договорить , как передо мной пронеслось что-то большое - А!ЧТО ЭТО?! - уранила я от страха и неожиданности коробку .
- Ничего хорошего ... - заметно похолодел безликий , и поднял её - Думаю , нам лучше поспешить , и... - он не много отпрыгнул , перед нами опять пронеслась эта хрень - Идём ... - он схватил меня за руку .
- Что это ?
- Это рейк ...
- Рейк ?! - переспросила я - Он настоящий ?
- Да , и не особо дружелюбный ... Держись крепче ! - резко остановился он , и прижал меня к себе .
- А ?! - обхватила я его за шею (не за горло , за шею) , поднявшись на пальчики . Вжух , и мы уже ... ДОМА НА КУХНЕ ?!
- Что...Как..? - оглядываюсь я - Ты.?!
- Да ... - Улыбнулся Оффендер - Я телепортировал нас домой ...
- Так ... Ты не... Ч... Пфф ! - не могла я сказать и слова , опустила руки вниз .
- Почему я не телепортировал нас раньше ? - предположил он .
- Да ... - положила я на кухонный стол букеты .
- Ну ... хотел понести тебя на руках ... - виновато улыбнулся он .
- Чё ? В этом всё дело ? - обалдела я - Вот это поворот ...
- Да ... - засмеялся Оффендер , да так , что он кого-то разбудил ...
- Вы вернулись ... -это был Трендер - ОФФЕНДЕР , ДО РАССВЕТА ОСТАЛОСЬ ДВА ЧАСА !
- Я знаю ... - мурлыкнул уже наглый Офф - Мы и собрались подремать , а потом посмотреть рассвет ...
- Это кто такие "МЫ" ?! - начал беситься Тренди - Убери свои грязные руки от ... от ... от ... - он потерял дар речи , когда увидел что у меня ЗАЯЧЬИ УШКИ .
- Что-то не так ? - опять забыла я про них (про ушки) - Я что , порвала твоё платье ?! - быстро начала я осматривать его .
- Ты ... Ты ... - не мог он ничего сформулировать .
- Зайчонок ? - улыбнулся Офф - Ей очень идут эти ушки ...
- Что ты с ней сделал ?! - взбесился Трендер - ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ , ЧТО ИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО УБРАТЬ ! ГДЕ ТЫ ЭТУ ШТУКУ ВЗЯЛ ?!
- Ну ... У одной гадалки ... Да и было это давно ...
- ТЫ ИДИО-О-О-ОТ ! - хлопнул он себя по лбу ладонью - ОНА ЖЕ ... Же - повернулся он ко мне - такая милая ... С этими ушками ... - потянул Трендер ко мне руки - Ой , мягусенькие ...
Я стояла , и наблюдала за происходящим - Трендер тискал мои уши , а Офф потухал с этого . Всё бы ничего , но я очень хотела спать . Глаза закрываются сами по себе . Ещё чуть-чуть , и я упаду , и усну ...
- А ... Можно я спать пойду ? - похлопала я ресницами .
- Конечно ... - взял Трендер меня за руку - Я проведу ... А ты брат , иди спать ... К себе !
Оффендер что-то буркнул , но пошёл в свою комнату ... Мне ... Он такой милый , когда ревнует ... Мне это нравиться ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
Fiksi PenggemarДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...