- Отпусти меня ! Тут люди ходят ! - еле слышно шепчу я , нереально покраснев . Мне аж дышать страшно и трудно .
- Ты людей боишься ? - мурлыкнул Офф - В этом всё дело ?
- НЕТ ! ОТПУСТИ МЕНЯ ! - мне не ловко и противно , как-то - ЖИВО !
- Ладно ... - убрал он от меня свои руки - Но мы не закончили ...
- ОТОЙДИ ... - вскочила я с его колен при первой же возможности , и отбежала к стене - Не подходи ко мне , маньяк противный .
- Ну Зайка ... Мы...
- НЕТ ! - заорала я , да так что это наверное в ресторане услышали - ТЫ ОБЕЩАЛ МНЕ !
- Разве ? Я обещал тебе , время на раздумье , но не на покой ...
- Какой же ты , всё таки гад ... - сдержанно зашипела я - Ты меня обманул ...
- Нет ... - встал он с перил и направился в мою сторону - И... Не называй меня так . Пожалуйста ...
- Как ?
- Маньяком . Ладно ? - потянул он ко мне руку .
- Да перестань ты уже издеваться на до мной ... - полились слёзы из моих глаз , а я просто сползла по стенке на пол - Сколько можно ? Что я тебе такого сделала ? - села я облакотившись на стену спиной и согнув правую ногу , обхватила её рукой . Левая нога выпрямленна .
- Ну чего ты ? - подошёл он ко мне , присел на корточки - Зайка , пойми меня , мне очень сложно себя контролировать ... - провёл он рукой по моей макушке - Обычно я жду ответ ...Ну...Минут 15 . Но с тобой... Ради тебя , я готов измениться .
- Я тебе не верю ... - уткнулась я лицом в ушки - Ты меня обманул , и обманешь ещё не раз.
- Тише , тише ... - гладил он меня по голове , а я просто рыдала уткнувшись лицом в уши - Я буду стараться ...
- Стой ... - оторвалась я от истерики - Что значит , "я готов измениться" ? - передразнила я его .
- Я могу стать другим . - Каким ?
- Ну...
- Помнишь , ты меня спросил , - начала я вставать , а глядя на меня и безликий - "Каким ты можешь быть ? Каким , таким "другим" ?"
- Ну ... Да , помню... - отходил Офф к перилам , а я вдавливала его в них . Ну как вдавливала , просто подходила к нему , ведь вдавить Оффендера в перила балкона , мне не под силу ...
- Так вот , - стукнула я его кулаком по груди - ты не изменишься , я ошибалась !
- Спокойно , спокойно ... - схватил он меня и прижал к себе - Ты только успокойся ... А потом , убьешь меня ... Договорились ?
- Ненавижу тебя ... - попыталась я вырваться , но опять расплакалась , уткнувшись в него носом - Зачем ты так со мной ?
- Спокойно ... - обнимал он меня и гладил по голове , ушкам и плечам - Убьешь меня потом ...
- Убью ... - бурчала я - И не пожалею ...
- Я знаю ... Какая же ты всё таки эмоциональная ... Сколько ты раз уже за этот вечер рыдала ?
- Плевать ... - ответила я - Главное , что я тебя убью ...
- Я и сопротивляться не буду ... Сделаешь со мной , всё что захочешь ...
Охо-хо-хо-хо , всё прямо ? Ну держись ! Я не предсказуемая девчонка .
***
Мы стояли на балконе . Я рыдала , он меня обнимал . Как же я его ненавижу ... Но , мне его и жалко ... ВСЁ РАВНО - Он гад , сволочь , скотина , гад ... Это уже было ... Не важно ! Всё равно , я его убью ! И не важно как я это сделаю !
- Тебе полегчало ? - оторвал он меня от раздумий - Ты так расслабилась ... Ты всё равно чудо ...
- Заткнись ... - буркнула я - Так хорошо стояли , я продумывала твоё убийство , а ты меня...
- Чшшш ... - положил он мне на губы свою ладонь
- Так хорошо стояли ... Давай ещё постоим ?
- Я...
- Тссс ... Просто постоим ...
Быть в его объятиях - это что-то с чем-то ... Я его и ненавижу , но мне как-то спокойно в его объятьях ... Что он со мной делает ? Да всё , что захочет . Всё равно , я слабее него , и не могу дать отпор ... Но я могу заставить его мучатся ... Но , я не хочу ... Почему ? Что такого он сделал , что я просто не могу ? Может , дело во мне , а не в нём ? Может , я и Сью , чем-то связаны ? Может это она , или её душа , иногда управляют мной ? Что за бред я несу ? Я - это я . И никто не будет мной управлять ... Даже Офф ... Я не позволю ему сделать из себя игрушку ! Хах , подумала так , как будто у меня был выбор ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanfictionДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...