Мммм ... Никогда не могла и подумать , что буду так так рада оказаться в руках Оффендера . И в руках Спденди тоже ... Ммм ... Так хорошо в их объятиях ... Я ... Так рада !
- Миленькая ... Я тебя никуда не отпущу больше ... - "душил" меня Офф - И не проси , я не отстану ...
- Оффендер ... Ты меня задушишь сейчас ... - прохрипела я .
- Не задушу ... - прижал он меня к себе ЕЩЁ сильней - Разве что ... От огромной любви ...
- Мю ? - тихо крякнула я .
- Оффендер , перестань ... - буркнул Спленди - Чего ты к ней со своей "любовью" пристал ?
- Не лезь ... Это не твоё дело ... - заметно похолодел Офф к Сплендору .
- Я серьёзно ... - возмутился Сплендор .
- Так и я тоже . - только улыбнулся Офф .
- Ребят , успокойтесь ... - Оффи меня отпустил - Сплендор , я же ... Ключ нашла .
- Да ? - удивился тот .
- Угу ... - полезла я в карман - Держи ... - протянула ему ключ .
- Мамочка ! Это он ! Ты ... Спасибо ! - обрадовался он .
- Ты чудо ... - осторожно уткнулся Офф лицом в мою щёку . Я заметно покраснела .
- Отстань от неё . Ладе нужно прийти в себя !
- Брат , это ты отстань ! - осторожно посадил Оффи меня к себе на колени .
Так ! Мне это не нравится ! Почему он только в плаще и шляпе ?! Штанов на нём уже нет ... А когда я уходила , они на нём были ! Я точно помню !
- Оффи , перестань ! - недовольно произнёс Спленди .
- "Перестать" что ?
- Перестань вести себя так , как будто ты знаком с Ладой , уже очень давно ! Она здесь ... Не больше недели !
- Успокойся , и закрой уже ты эту кладовку , ё*аную ! - прижимал он меня к себе крепче . На зло своему братцу .
- Да ... Точно ... - кинулся Сплендор закрывать кладовку .
Какой же он молодец . И биту забрал , и шляпу не забыл ... А ... А собственно , кто , этот "молодец" ?
- Пойдём , я тебе какао приготовлю ? - резко схватил меня Спленди за руку , и не много потянул на себя .
Я сползла с колен Оффендера и стала обеими ногами на пол . Кровь брызнула на пол .
- АААЙ ! - упала я , и взялась сжимать ногу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanficДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...