Я проснулась , от того , что в мою дверь кто-то вежливо , но настойчиво стучал . Я потёрла свою мордаху , вытерла слюни , размазанные по моему подбородку . Вытащила из-под подушки тёмно-серую шляпу с алой лентой . Глянула на неё. Меня передернуло и я засунула её обратно под подушку .
- Владислава , можно войти ? - шкрёбся в мою дверь Трендер - Я тебе кое-что принёс . Одевайся , и пошли завтракать , соня . Спленди не хотел тебя будить , но завтрак готов .
Почему он не зашёл , я же... И тут я вспомнила , что закрыла дверь на ключ . Я спрыгнула с дивана, точнее сползла , и быстро подойдя к двери открыла замок . И как лох , чуть ключ не выронила ... Дважды ... Я подняла заспанные глаза на Трендермена . Он не смотрел на меня - просто отвернувшись протянул мне бумажный пакет . Я задумалась . Странно - я , вроде не голая , а в длинной футболке . Чего он смутился , и.. что это за вспышка беспокойства ? В пакете были тёплые , как будто вязаные вещи . Как , блин , мило . Но зачем мне новые шмотки ? У меня есть мои джинсы , которые мне не верну~ули...Есть вчерашняя юбка... Не долго думая , я скрылась в комнате , прикрыв дверь . Пошла к дивану , по дороге доставая из пакета алую кофту , тёмно-зелёные штаны и 100% вязаные тапочки темно-серого цвета . Можно сказать - мечтала о таких... Высокие , вязаные , тёмно-серые... мечта-а-а-а.... Через несколько минут я вышла . Посмотрела на безликого , он довольно кивнул . Протянул мне руку . Я не задумываясь протянула ему свою . Как-то странно . Вроде монстр , которого я должна бояться , но нет ! Он хороший ! По моим рукам пробежали мурашки . Надеюсь... Мы спустились на кухню . Я огляделась по сторонам не водя головой . За столом сидели Слендер и Сплендор , Оффендера не было .
- Доброе утро! Классно выглядишь ! - улыбнулся мне Спленди .
- Спасибо - еле слышно ответила я , пробежав взглядом по присудствующим . Раз я "куколка" , то права голоса мне не давали . И мне не стоит открывать рот , если не спросят . Так ведь ? Я вдохнула воздух , собралась только сделать шаг в сторону стола , как :
- Доброе утро , Зайка - промурлыкал у меня над ухом кто-то приятным до дрожи голосом - Как спала ?
- Оффендер ! - взвизгнула я , дёрнувшись - Какого чёрта ?! - только замахнулась я на него , чтоб дать леща , он телепортировался за мою спину - Чего так пугаешь ?! - злобно обернулась я .
Оффендер лишь довольно улыбнулся , и приобняв меня за плечи провёл к столу . Мне так хотелось дать ему по щеке , да по сильнее ... Усадив меня за стол он сел на против . Зачем он это сделал ? Мне стало неловко . Поднимаю свой взгляд - вижу его довольную харю ! Постукиваю пальцами по столу - слышу его тихое подмуркивание . Сплендор вскочил из-за стола , и принялся наливать чай , и делать бутерброды . Я с восхищением гляжу на Спленди : он очень ловко и быстро режет хлеб , мажет его маслом и накладывает сверху сыр с колбасой , и помидорки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanfictionДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...