Оффендер и я всё так же сидели за столом . Безликие пообещали быть где-то рядом . Он ничего не говорил . Я сверлила своим взглядом стол . Его последняя фраза так и звенит в моей голове . Быыыр !
- Как ? Как мне принять решение ? - не выдержала я , и повернулась к Оффу - Почему я ?
- Я не могу объяснить тебе всего ... - улыбнулся он - Но я могу рассказать тебе ... Ты на неё очень похожа ... - тут же пропала его привычная для меня улыбка .
- На кого похожа ? - всё такая-же красная от смущения переспросила я - Расскажи ...
- Мф ... - улыбнулся он мне - Думаю , я могу тебе рассказать ... Ну ... Это было достаточно давно ... Она появилась внезапно ... Было лето . Слендер тогда впервые пошёл "на охоту" ... Её звали Сью . Она убегала от Слендера , и я случайно заметил её среди деревьев . Она была испуганна . Просто убегала от моего брата ... - Офф остановился .
- И ... Что было дальше ? - я положила свою руку на его . Моё смущение куда-то пропало - Можешь рассказать дальше ?
- Да ... - он вздохнул - Я заступился за неё . Слендер пообещал мне , что не тронет Сью . Она стала моей подругой , как и всем остальным ... Она не боялась нас ... Мы обожали её , но все по разному ... - он опять замолк .
- Что с тобой ? Тебе больно её вспоминать ... Если так , то не...
- Нет , я до расскажу ... - перебил меня мой собеседник . Ох , плохое у меня предчувствие .... - Она приезжала в деревню , возле которой наш дом каждое лето . Мы все ждали её , особенно я ... - вздохнул он - Но однажды , она не приехала . Мы за неё беспокоились , и я решил сходить к деревне . У неё дома была её бабушка . Я пришёл к её дому , посмотрел в окно . Её бабушка разговаривала с ней по телефону ... До меня долетели какие-то обрывки фраз , что-то по типу "Правда , он подарил тебе целый букет роз ?" , "Неужели , а он тебе нравится ?" , "Как я за тебя рада , надеюсь , что у вас всё будет замечательно ..." - Офф замолк .
- Ээй ? - я поклацала пальцами по столу - Тебе плохо от этих воспоминаний . Не надо...
- Я полюбил её как девушку , а не как друга ... - блин - Ты напомнила мне о ней ... - опять вздохнул он покрутив в руке розочку - Я не... - он положил розу на стол . Поцеловал меня в макушку , встал и ушёл ... Меня передёрнуло . Фу-фу-фу-фу-фу ! Ещё и поцеловал меня ! Бэ-э-э ... Я глянула на дверной проём . На него это не похоже ... Я перевела взгляд на цветок . Откуда ты её достал..? Интере-е-есно... Я завтыкала . Прошло несколько минут . Может десять ... Я тупо пялилась на розу , которую оставил Оффендер . Ему плохо от мыслей о Сью . Что же с ней случилось ? Может Слендер знает ? А может расскажет ? А это не плохая идея . Я встала и быстрыми шагами потопала на второй этаж . Главное дверью не ошибится ... А то , мне голову открутят. Ибо мне нельзя заходить ни в одну... Я пошла к комнате безликого .
- Слендер , - постучалась я в его дверь - можно войти ?
- Да , - он открыл дверь - что-то случилось ? Оффендер опять приставал к тебе ?
- Нет ! - замахала я руками - Мне просто очень важно знать ... Что ... Что случилось со Сью ...
Прошла долгая минута . Мне становится всё неуютнее ... И меня начинает пошатывыть . Чего бы это ?
- Ты имеешь в виду Сью Мерсен ? Кто тебе рассказал о ней ? - встревожился Слендер .
- Оффендер ... Если мы говорим об одной и той-же Сью ... - начала я боятся .
- Ладно , - вздохнул он - Она была нам всем хорошей подругой . Но потом , она уехала , и не вернулась . Через некоторое время мы узнали , что она ... - Слендер замолк , как будто что-то вспоминая .
- Что с ней случилось ? Расскажи мне ... - попросила я . Мне по-плохело .
- Она влюбилась в какого-то паря , и ... - он сделал паузу - ...сюси-пуси , розовые сопли .. - быстро пробурчал он - Она не вернулась , и не писала нам ... Конец . Что-то ещё ?
- С ... Спасибо ... Слендер ... - мне опять стало плохо . Я подумала только уйти , но в глазах потемнело , колени затрусились .
- Влада ?
Я потеряла равновесие , и почти что упала . Слендер поймал меня . Я потеряла сознание ... но почему....?
***
- Что с ней ? - услышала я суетливый голос Сплендора - Она в порядке ?
- Не мешай ! - буркнул кто-то . По моему Слендер - Это просто обморок ... Но по какой причине ? Что-то её шокировало ...
Я приоткрыла глаза . Я лежала на чьей-то кровати . Я слегка повертела головой . Какая-то очень чёрная комната с кроваво-красным потолком ; такими же чёрными шторами ; тёмно-красным большим столом ; чёрным шкафом ; большим висящим зеркалом на стене . Чьи это владения ?
- Чт..то ? - еле зашевелила я губами - Где я ? Ма-ам ? - по-привычке сказала я .
- Владислав , спокойно . - "суетился" Слендер - Ты просто переволновалась ...
Это не сон ?!
- Где..? Где.?! - посмотрела я по сторонам . Где моя нормальная жизнь и ориентация в пространстве ?! - А где Оффендер ? - тихо спросила я - Он рассказал мне кое что про Сью , а потом я пришла к тебе ... - повернулась я к Слендеру .
- Почему ты так переживаешь ? - Слендер потрогал мой лоб - Да ты горячущая !
В моих глазах опять заблестели слёзы . Оффендер любил Сью ... А я , напомнила ему о ней ... По моей щеке потекла слеза . Мне что , его жалко ??
------------------
Кому жалко Оффа - пишите комент , который подбодрил бы его)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanficДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...