Зачем меня закрыли ?! Я встала , вытерла слёзы . Соберись , тряпка ! Я выпустила из рук шляпу и она осторожно упала на пол . Что делать ? Сбежать попробовать ? Нет , не стоит - Слендер знает , где меня искать . Да и потом , это Его лес , и поймать меня будет не трудно ...
- Откройте ! - крикнула я ещё раз , ударив дверь рукой - Пожалуйста ... - тихонько добавила я осторожно шкрябанув дверь .
По моим щекам , синхронно , капнули слезинки . Я , не тихонько , простучала ещё чуть-чуть , и поняла , что дверь сделана не из девера , а из камня ! Больно так ! Рука уже болит ! Я опёрлась спиной на дверь , и пнула её ногой . Пятка загудела и заболела . Точно , каменная! Я зашипела от неприятных ощущений . Села на пол . Слёзы катятся по щекам , и капают на пол , громко разбиваясь о деревянные доски . Я подняла голову , глянула в тёмную крышу , шмугнула носом .
- Почему я жива ? - тихо спросила я себя .
Мама , как я боюсь ! Я скрутилась клубочком , легла по центру свободного пространства на полу . В голове вдруг послышались слова мамы , а точнее , наша с ней последняя беседа :
" - Ты точно справишься сама ? Мы остаёмся на несколько дней , ещё .- Ну мам , конечно ! - шмыгнула я носом - Я же не маленькая !
- Люблю тебя , моё солнышко ...
- И я тебя . - полились мои слёзы - Мам , а что если ... Если у меня что-то не получиться ?- Не сдавайся , и верь в себя ! Всё будет хорошо ! - она засмеялась - И что может "не получиться" ?
- Ничего ... Я тебя люблю ... "
Какая я глупая ... Не стоило лезть за той бумажкой ! Ненавижу себя ... Родители там , наверное , с ума сходят ... Женя , наверное , в дурку попал ... Я ... Такая глупая ! Я прорыдала ещё несколько минут . Мне надоело . Я встала с пола , вытерла слёзы . Надо что-то делать . Мне нельзя лежать здесь , и ныть ! Сколько можно-то , Лада ?! Я стянула резинку с руки , и завязала волосы . Я встала с пола , подошла к шляпе , подняла её , с недоверием посмотрела, но таки одела её себе на голову . Подошла к дивану , вытащила из рюкзака телефон , и зайца . Каким образом он тут оказался для меня загадка... Сам заполз ? Тут так много всего интересного , а я плачу ! Подошла к этому хламу , и пролезла под диваном , в глубь этого барахла . Шкафы , диваны , большие мягкие игрушки , какие-то коробки со шмотками , куча банок с помидорками и вареньем . Ва-ау ! Какая прелесть (это я про еду) ! Я выпрямилась и пошагала дальше . Я не думала , что чердак такой большой . Это же потрясно ! Здесь можно и в прятки играть , и квесты делать , и просто , как в лабиринте ходить ! Это же чудесно !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
ФанфикДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...