Он такой холодный . Мне даже кажется , что я не слышу биения его сердца . От этого не по себе . Я просто смотрю на свои колени , или на то , как капает с моей ноги кровь ... Может , Смеющийся не такой уж и плохой , и я могу ему доверять ? Хотя , в моём положении я даже Скримеру не могу доверять . Оказывается , он , видите ли , "кровь и плоть любит" . И Джек тоже ! Туда же ! "Вкусненько даже !" ! П**дец ! Влада , стоп ! Успокойся ! Ты уже психуешь . Спокойно .
- Я дальше не могу ... - остановился клоун - Сможешь дальше дойти сама ? Тут не далеко , поворот налево , и потом ещё раз налево ...
- Ты устал ? - подняла я взгляд , и посмотрела в его глаза .
- Нет ... Просто , я должен быть в другом месте ... Может быть , потом расскажу ... - он осторожно поставил меня на пол . Я опёрлась на него , и встала на обе ноги . Левая жутко болит , а правая немножко затекла - Сможешь дойти сама ?
- Да ... Спасибо тебе за помощь ! - обняла я его , точнее я на него просто завалилась , а потом обняла . Опять у него красные щёки , да что ж такое ? - Я справлюсь ... И ... Можно , то что произошло в ...
- Парке аттракционов ? - тихо выдавил он эти слова .
- Да ... То что там произошло ... Можно , это всё останется между нами ?
- Ээ ... Да , конечно ...
- Спасибо ! - прижалась я к нему ещё крепче .
- Лад , если ты не перестанешь меня обнимать , я тебя обратно унесу ! - улыбнулся он зловещей улыбкой , от которой у меня по спине пробежались мурашки .
- Хорошо , отстала ... - убрала я от него свои руки - Ой ! Джек ? - опять посмотрела я на его перепачканную в моей крови кофту - Это ...
- Забей ... - махнул он рукой - Потом отстираю ...
- Точно ? Я могу её взять , и отстирать ...
- Нет ... - сухо ответил он - Обойдёшься ...
- Странный ты . Я предложила отстирать твою кофту , а ты , "обойдёшься" . - передразнила я его - Я же не поцеловать себя попросила . Что не так ?
- Просто , если я сниму её , то ты офигеешь ... - тихо засмеялся он , закусив нижнюю губу .
- Что , прости ? - подняла я одну бровь , явно не въехав - Повтори ка ...
- Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха ! - рассмеялся Джек - Объяснить ?
- Что-аа ? - уже красная переспросила я .
- Ну ... - улыбался он - Я просто под кофтой ничего не ношу ... И , ты ещё хочешь взять её в стирку ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
Fiksi PenggemarДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...