Я подошла к комнате Оффендера ...
- Ну ? - открылась перед моим носом дверь , а я и постучать-то не успела - Ты так долго ... - довольно улыбаясь промурлыкал Офф - Прошу ...
Я вошла . Он толкнул меня на кровать . Зачем ?
- Эй ?! - подняла я на него злостный и испуганый взгляд - Ты что делаешь ?!
- Устраивайся по-удобнее ... - не обращал он внимания на мой гнев - Четно говоря , я не представляю , как снять браслет ...
- Как это "НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ" ?! - нахмурила я брови - ТЫ ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ !
- Тихо , тихо ... - взял он мою руку , и закатал рукав кофты - Не надо кричать ... Я всё понял ...
- Точно ? - переспросила я - А то я то...
АУ ! БОЛЬНО ! В моих глазах блымнуло и я отключилась - что-то тяжёлое ударило меня по голове , кажись . Вот же гад ! Я ЕМУ ТОЛЬКО ДОВЕРЯТЬ СТАЛА ! Я уверена - это Офф меня чем-то стукнул ... Знать бы только , зачем ...
- Зайка ... - послышался голос через темноту - Зайка ... Ты меня слышишь ?
- Ч...что ? - слабо зашевелилась я - Ты ... Ты что сделал со мной ? - я приоткрыла глаза .
- Всё нормально ... Всё хорошо ... - мелькало перед моими глазами беловатое пятно ... Это по моему был Оффендер ... - Сильно голова болит ?
- Мммм ... Не сильно ... - повернула я голову налево , а затем направо ... - Ч..Что ты сделал ?
- Ничего такого ... - я начала различать оттенки его белых рук , и хищной улыбки на его довольной харе - По крайней мере , я его снял .
- Что , правда ? - подняла я руку - С...Спасибо конечно ... Но за...ачем надо было ... Меня по гол...лове бить ? - потёрла я ушибленное место - Ч...чем это ты м...меня так ?
- Нууу ... Какая разница ? - он увильнул от ответа - Главное , то , что я снял браслет ...
- А как ты его снял ? Ну в смысле ... Он же не снимался ... - посмотрела я в его лицо с явным удивлением .
- Эмм ... Его возможно снять , - почесал он затылок - но тебе бы не понравился этот способ ... Но он был самым нормальным ...
- А ... Что же это ... За сп...пособ ? - переспросила я , ибо фантазия только пошлятину рисует . Не-не-не , фу-фу-фу ! Стоп ! Нельзя !
- Ну ... Мммм ... Не важно ... - он взял меня за руку , и помог подняться .
Что же он сделал ? Почему не хочет рассказывать ? Он что-то скрывает ... И нафига эта Рожа меня по голове била ?! Мог просто попросить "закрыть глаза и отвернуться" . Я бы это сделала ...
Мы спустились на кухню . Остальные безликие всё так же сидели за столом . Видимо , я не на долго пробыла вне сознания ...- А давайте прогуляемся ? - раздался весёлый голос Сплендора - Мы так давно никуда не ходили ...
- В принципе можно ... - спокойным тоном ответил Слендер - И правда , давайте сходим погулять ?
- Что ж ... - отозвался Трендер - Тогда , я пошёл собираться . - он вышел из кухни .
И частенько они так "гулять ходят" ?
- А Зайчонок с нами ? - обнимая меня , протянул довольный Офф - Не оставлять же её одну , дома ? Давайте её с собой возьмём ?
- Почему бы и нет ? - переспросил Слендер - Да , она идёт с нами ...
- А ... А куда мы пойдём ? - поинтересовалась я - Просто бродить по лесу ?
- Мммм ... Думаю , мы можем пойти в город ... - задумчиво протянул Он - Там сегодня , по-моему , праздник ... Что-то на подобии ... Карнавала ... Такая у этого города традиция ...
- А о каком городе идёт речь ? - удивилась я - Я думала , что по близости есть только какая-то дорога , или шоссе ...
- Не переживай Зайка , никто тебя не будет обижать ... - Оффендер опять что-то задумал - Я не позволю ...
- Х...Хорошо . - мне не нравиться такая , уверенность безликого ...
Он 100% что-то задумал ... Но я и не боялась по этому поводу . Странненько как-то ...
- Мфф ... - почесал Слендер подбородок - Думаю , что тебе , Владислава , можно одеть платье ... Там все дамы и леди будут в них ... - НЕТ !
- От куда ты знаешь ? - я не много испугалась - Почему ты так в этом уверен ? - и почему я заговорила со всеми на "ты" ?
- Поверь , я был на этом празднике ... Все были в платьях , и костюмах ... - Он повернулся к Оффендеру . Офф был испуган - Ты же идёшь с нами ? Или ты останешься один дома ?
- Конечно же иду ! С чего это мне оставаться дома , и к тому же одному ? - бесился он .
- Тогда , я пойду , и расскажу Трендеру , о том , куда мы идём , и что он может помочь нам с внешним видом ... - лыбился Слендер - Он будет просто в восторге , особенно от того , что наш Оффи , наденет костюм ... - посмеявшись , Он вышел из кухни. Что это было ? Злорадство ? Ха-ха-хах ...
- Лада , Лада ! - Спленди сунул мне в руки кучу разноцветных шариков . Откуда он их взял ? - Ты идёшь с нами ! Я так рад ! Я уверен , будет весело !
Что происходит ?
- Хорошо ... - улыбнулась я , и направилась к себе .
Раз уж мы идём впятером , то это должно быть очень весело ... Особенно , если мы идём к живым людям ! Это так здорово ! Может , меня оставят без присмотра ? Хотя , если мне Слендер "предложил" "Пойти с ним , если дорожу родными" , то сбегать мне не стоит ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanficДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...