Мы с Оффендером шли по улице . На нас никто не обращал внимания . Ну и замечательно ... Если бы на меня кто-то посмотрел , я думаю , я бы умерла от волнения... Ну или Оффендер бы оторвал этому кому-то голову . Не удивлюсь . Мы подошли к какому-то большому заведению . Оно было больше похоже на отель , а не на кафе ...
- Мы пришли ... - мурлыкнул Офф .
Я подялась на несколько ступенек к входу, любуясь архитектурой. Здание красивое ... Немного похоже на Дом с Химерами... Только статуй нет . Оффенед тихо засмеялся и повернул меня к себе лицом .
- Что-то не так ? - глянула я на него , держа его букет в руке . Чёт ссыкотно стало .
- Нет ... Разве что , - он стёр подмёрзшую кровь с моего лица пальцем - вот ... - он улыбнулся , и лизнул меня своим языком в губы . Я вздрогнула . Хорошо , что этого никто не видел . Фу-фу-фу !
- Не ... Не делай ... Так больше ... - шокировано стояла я , сжимая в руке букет роз , всё сильнее и сильнее - Зач..? - я провела пальцами по губам , там не было царапины - Как ?! Как ты это сделал ? - удивлённо спросила я .
- Это секрет ... - улыбнулся он , и обняв провёл внутрь ...
Это "кафе" оказалось роскошным РЕСТОРАНОМ ! Он расстегнул свою куртку , снял её . Я тоже медленно начала снимать свою . Оффендер взял мою куртку , и вместе со своей , сдал в гардероб ... На безликом была маска - я её только вот заметила ... Как так ? Я обычно более наблюдательная . Мы прошли дальше , через несколько залов с гуляющими людьми . Тут достаточно шумно ... Мы наконец подошли к столу , за которым сидели трое , в масках - Трендер , Сплендор и Слендер . Чё они так далеко забрели-то ? Но я была рада их видеть ... Хотя бы меня никто не съест здесь , или чего хуже ...
- Влада , что с тобой ? - обеспокоился Тренди - Твои волосы растрёпаны ...
- Не переживай ! - засмеялась я - Всё прекрасно ...
- Точно ? - он быстро глянул на меня в общем - Это ... - испуганно глянул он , на букет в моей руке .
- Да ! - засмеялась я - Это Оффендер мне их подарил ... Не беспокойся , он пообещал не приставать ко мне ...
- Ладно ... Учти , я слежу за тобой ... - ткнул он пальцем в плечо Оффа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселуха то какая... /CreepyPasta/
FanficДевочка 14 лет , случайно находит и срывает интересный листочек бумаги . Вскоре к ней домой заявляется Слендермен . Но Он её не убивает , а тащит в лес ... И вот , она тусуется с четырьмя братьями . Ей не скучно , и им тоже . Вообщем , шутки , бегот...